Shiseido участвует в японской художественной выставке

Японский производитель косметики Shiseido принимает участие в художественной выставке «Лес, где живут боги», демонстрируя тем самым, что одна из главных ценностей для компании – природная красота. Выставка проводится группой художников TeamLab. Одним из центральных событий – презентация последней коллекции средств по уходу за кожей WASO. Выставка проводится в японском парке Mifuneyama Rakuen с 19 июля по 9 октября 2017 года. Здесь представлено 14 инсталляций, которые связаны одной темой – «природа становится искусством». Цифровое искусство сочетается естественной природной средой благодаря приему проекционного наложения и других технологий, связанных со светом и звуком. Одна из инсталляций разместилась в чайном домике, где Shiseido предлагает посетителям выставки уникальный чай, сделанный по традиционному японскому рецепту. В состав входят морковь, листья японской мушмулы, тофу, белый желеобразный гриб и мед – эти же ингредиенты используются в косметической линии WASO для кожи. Возможность попробовать чай, как считает компания, дает клиентам шанс оценить по достоинству компоненты, входящие в состав нового товара. В обстановке чайного домика чаепитие превращается в особое искусство, и посетители могут задействовать все пять чувств, чтобы лучше узнать, что представляет из себя линия WASO. Сотрудничество Shiseido с организаторами выставки продолжает традицию компании – черпать вдохновение в природе и поддерживать искусство. Миссия Shiseido – «наполнять жизнь красотой и культурой». В 1919 году открылась Галерея Shiseido, основанная с целью поддержки молодых и многообещающих художников. Это самая старая художественная галерея в Японии, которая до сих пор работает. TeamLab является организатором выставки вот уже три года. Планируется, что инсталляции будут транслироваться с помощью проектора на гору Мифунэ, возвышающуюся над парком Mifuneyama Rakuen. Компания Shiseido впервые приняла участие в событии. Совместная работа в сфере красоты и технологий положительно зарекомендовала себя на выставке. Обе стороны надеются, что такой подход позволит показать публике «новую ценность, которая удивит и пробудит интерес у людей по всему миру». Участие Shiseido в выставке – отличный ход компании. Помимо очевидных плюсов, связанных с охватом более широкой аудитории и дополнительной рекламой, это позволяет напомнить людям о настоящей, природной красоте.

Shiseido участвует в японской художественной выставке
© Fasor.ru