Ретейл в Москве становится демократичнее

В московском ретейле наметились тенденции на развитие демократичного сегмента, говорится в сообщении консалтинговой компании Cushman & Wakefield. Особенно это заметно в секторе общественного питания. Так, Novikov Group начала развитие сети быстрого питания паназиатской кухни Hoshi, "Кофемания" запускает сеть недорогих ресторанов вьетнамской кухни "Фо Фа". Также активно развиваются дискаунтеры: Familia, "Пятерочка", объявлено о запуске новых проектов Modis и "Спортмастера". Большую активность проявляют продуктовые магазины, особенно те, что работают в формате мини-маркетов. Кроме того, торговые операторы экспериментируют с форматами: Koton запускает первый магазин в формате аутлета, в магазинах "Дикси" открываются табакошопы, Uniqlo, Henderson, "Япоша", GEOX, Finn Flare обновляют дизайн и открывают магазины с новыми концепциями. Отмечен рост доли операторов общественного питания в торговых центрах – как на фудкортах, так и за их пределами. Касается это и стрит-ретейла: программа благоустройства столичных улиц, направленная на расширение пешеходных зон и ограничение парковки в центре города, привели к глубинной перестройке всего сектора в целом. Продуктовые магазины и рестораны, ориентированные по больше части на пешеходный трафик, продолжают замещать магазины одежды, обуви и аксессуаров. Ротация арендаторов влияет и на арендные ставки – традиционно престижные и дорогие локации становятся доступнее. Параллельно расширенные для пешеходов улицы и исторически сложившиеся микролокации продолжат удерживать свои позиции, отмечают эксперты. Кроме того, в новых реалиях вернее будет говорить не о престижных улицах, а о конкретных локациях.

Ретейл в Москве становится демократичнее
© Вести.Ru