Премьера этого года — «Кармен» в постановке
Каспера Хольтена — спектакль из тех, на которые не жалко прийти и во второй, и в третий раз. Сцену обрамляют две огромные, 21 м и 18 м высотой, женские руки с татуировками и осыпающимся лаком на ногтях, они перекидывают колоду карт (впечатляющие декорации британской художницы
Эс Дэвлин, известной работой для театров и концертов эстрадных звезд). Карты большие, по 30 кв. м, весят по 2,1 тыс. кг. Технической службе фестиваля удалось создать иллюзию, что из рук они падают вниз, в воду. Это главные декорации «Кармен», на них разыгрывается действие — по ним обезумевшие поклонники бегают за цыганкой в красном, на них танцует и поет массовка. Хор из Праги и Венский симфонический оркестр под управлением Жордана де Соузы располагаются на сцене рядом стоящего театра. Звук оттуда передают на озеро: 57 динамиков специально созданной для Брегенца акустической оупен-эйр-системы, которая стоит миллионы евро, вмонтированы в руки и летящие карты, еще 14 — в уже упавшие и едва выглядывающие из воды.