Посмотрел «Малыш на Драйве», это лучшая современная киноадаптация GTA

Существуют хорошие фильмы, есть российское кино, а есть картины, после просмотра которых первым делом лезешь в Apple Music, чтобы добавить саундтрек в свою медиатеку. «Малыш на Драйве» – именно такой случай. Обо все по порядку. Британский режиссер Эдгар Райт рассказал достаточно простую (местами даже банальную) историю в очень уникальной свежей стилистике. Тарантино очаровывает зрителей огненными диалогами и кровавыми разборками, Нолан восхищает многогранностью сюжета и масштабностью, Райт в качестве основного действующего лица своей новой картины выбрал музыку. Именно треки в iPod главного героя задает темп повествованию всей истории. Где вы еще такое видели? Цитата из фильма: У меня на каждое настроение свой iPod. По сути, зрители получают не фильм, а двухчасовой музыкальный клип. Но, не ждите резкой клипмейкерской манеры или рванного дерганного монтажа. Все это мы уже видели еще в далеком 2006-ом, когда Чев Челиос (Джейсон Стэйтем) носился по Лос-Анджелесу в поисках ярких впечатлений. Очевидно Эдгар Райт сначала выбирал определенную (незаезженную!) мелодию, а уже под нее тщательно строил раскадровку каждой сцены. Получилось великолепно! Будь то бешенная погоня или просто прогулка по городу, музыка является основой всего происходящего на экране. Помогает в этом две составляющие – феноменальная операторская работа и гениальный монтаж. Оператор Билл Поуп (который снял культовую «Матрицу») радует длинными, снятыми без склеек планами и дает полюбоваться яркими эффектными экшен-сценами. Поуп практически делает зрителя участником происходящего. Мастер! Сцена начальных титров – это вообще высший пилотаж! Цитата из фильма: За баранкой нельзя без счастливой песни. В дополнение к этому, изумительная расстановка кадров в такт музыки и ритмичные монтажные переходы вполне заслуживают, чтобы по итогам года фильм оказался в шорт-листе на Оскар в соответствующей категории. В общем, звучит и выглядит фильм идеально! Музыкальная и визуальная составляющая фильма – основное блюдо, а вот сюжет – всего лишь антре́, без изюминки. Что же касается самой истории, хочу отметить, что изначально казавшиеся абсолютно шаблонными второстепенные герои в процессе повествования раскрываются, можно даже сказать, неожиданно преображаются. Правда, нельзя сказать, чтобы это все выглядело логично. Но, все мы понимаем, что с Эдгар Райт просто дурачится, и кажется, что просто стебется над клишированностью голливудского кино. В общем, относится к фильму со всей серьезностью и искать ответы на некоторые логичные вопросы просто нет смысла. Юмора в картине немного, но он к месту и заставляет, если не засмеяться, то уж точно улыбнуться. Цитата из фильма: Слово ребенка – закон. Ближе к кульминации режиссер максимально увеличивает ритм, включает «Hocus Pokus – Focus» и «Queen – Brighton Rock», тем самым делая картину максимально безбашенной. И ведь ради этого зритель и шел на сеанс. Ритм, драйв, музыка! Идеально. Фильм не претендует стать культовым, вряд ли мы увидим продолжение. Это всего лишь молодежный неглупый музыкальный ответ комиксообразному «Форсажу», жестокому и мрачному «Драйву» и глуповатому «Перевозчику». Отличный летний криминальный автомобильный боевик. Больше и не надо. В юности, я всегда подбирал определенную музыку в плеере, направляясь куда-либо. Не просто, чтобы что-то бурчало в наушниках, а, чтобы с огоньком, драйвом, определенным настроением. Будто ты не просто по улице идешь, а прямо в клипе любимой группы снимаешься. У меня стойкое ощущение, что режиссер «Малыш на драйве» делал то же самое. И это прекрасно!

Посмотрел «Малыш на Драйве», это лучшая современная киноадаптация GTA
© iPhones.ru