Директор Музея Победы встретился с представителями детских медийных объединений

Со вступительным словом к будущим «акулам пера» обратился Александр Школьник, директор музея, президент Лиги юных журналистов, объединившей более 30 000 творческих ребят из 52 регионов России. Он рассказал о деятельности музея и задачах, которые сегодня стоят перед руководством – сделать так, чтобы выставочное пространство стало интересно молодежи и семейной аудитории. Для этого в Музее Победы разрабатываются новые интерактивные программы, квесты, активно используются мультимедийные технологии. «Мы хотим привлечь ваших сверстников, - подчеркнул Александр Школьник. – Ведь именно они будут определять будущее нашей страны. А без знания истории своего Отечества нельзя построить достойное будущее». Юные журналисты активно задавли свои вопросы: о стоимости билетов для школьников, о возможности бесплатных видеосъемок для начинающих профессионалов и многие другие. Отвечая, Александр Яковлевич отметил, что уже три года вход для детей в Музей Победы является бесплатным. В музее также разрешена любительская фото- и видеосъемка. Ребятам рассказали о детских мероприятиях, которые проводит Музей Победы: фотоконкурс «Взгляд на Победу» и конкурс военно-патриотического кино. На встрече также говорили о перспективах развития московского молодежного медиапространства, обсуждали новые детские журналистские конкурсы и проекты.

Директор Музея Победы встретился с представителями детских медийных объединений
© На Западе Москвы