«Два пианино – слишком много нот!»: Легенда джаза Монти Александер о ямайских корнях и несостоявшейся пластинке с Майлзом Дэвисом

Уроженец Ямайки Монти Александер выступает и записывается около шестидесяти лет, а его коллектив Monty and the Cyclones был достаточно известен в клубах Кингстона уже в 1958-1960 годах. За свою насыщенную карьеру Александер выпустил около сотни пластинок на лейблах RCA, Verve, Telarc, Concord и многих других, играл для Фрэнка Синатры и Оскара Петерсона, записывался с Натали Коул и был помещен на пятое место в антологии «Пятьдесят величайших джазовых пианистов всех времен» (The Fifty Greatest Jazz Piano Players of All Time, издательство Hal Leonard Publishing, 2005 год). Название коллектива, с которым Александер выступит в Калининграде, - Harlem Kingston Express - прекрасно описывает и творческий путь, и метод музыканта. В своей музыке пианист наводит мосты между мелодичным рэгги и элегантным нью-йоркским джазом и демонстрирует, что у столь разных жанров гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. , Читайте также интервью с Manizha, выступившей на фестивале джаза месяц назад, – о перфекционизме, шоу в «Ледовом» и португальских фестивалях. , Фото: Александр Любин

«Два пианино – слишком много нот!»: Легенда джаза Монти Александер о ямайских корнях и несостоявшейся пластинке с Майлзом Дэвисом
© Tvoybro.com