Истории
Люди
Вещи
Безумный мир
Места
Тесты
Фото

Сеть кофеен «Шоколадница» запустила ребрендинг

Сеть кофеен «Шоколадница» начала ребрендинг заведений, рассчитанный на два года, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании. Инвестиции в программу составят 600 млн руб.

«Шоколадница» меняет концепцию
Фото: КоммерсантъКоммерсантъ

В ходе ребрендинга изменятся логотип, меню, внутренняя отделка кофеен, а также сменится кофейный поставщик. Им станет компания Olam вместо SFT Trading. Цены, по словам представителя сети, останутся теми же. Первые кофейни в новом формате откроются в Москве уже в октябре: две в торговом центре «Атриум», по одной в ТЦ «Метрополис» и в Спасоглинищевском переулке.