Анатолий Комм открывает pop-up проект "Залечь на дно"
Проект Анатолия Комма "Залечь на дно" откроется в ноябре в Москве. Гастрономическая концепция сочетает в себе узкую продуктовую специализацию и в то же время широкую географию: в меню будут представлены блюда из всевозможных ракушек (мидии, вонголе, морские ножи и т.д.) и донных рыб (морской черт, солнечник, камбала и т.д.), при этом каждый месяц проект будет менять адрес, пишет "Меню.ру". Так, например, в ноябре меню будет называться "Залечь на дно в Брюгге" и в него, среди прочего, войдут авторские вариации на тему знаменитых бельгийских морских специалитетов: черных мидий и креветок. В дальнейшем меню полностью поменяется для каждого из последующих месяцев работы проекта и поочередно обыграет все кухни мира, сохраняя фокус на обитателях морского дна: от Норвегии до Аргентины и от Японии до Гавайев. Проект будет функционировать в формате поп-ап и первый раз появится как ресторан в ресторане уже в ноябре: в течение 10 дней по вечерам в одном из заведений Москвы можно будет попробовать сет-меню "Залечь на дно в Брюгге" от Анатолия Комма из 5-6 подач стоимостью 3-4 тысячи рублей. Каждый раз сообразно новому адресу команда поп-ап ресторана "Залечь на дно" будет рассказывать историю подводных тварей и мест их обитания. Количество мест на ужин каждой серии будет ограничено вместительностью принимающего ресторана. Место первого и каждого последующего появления ресторана держится в секрете и каждый раз будет анонсироваться за неделю до начала работы. "Полгода назад я придумал гастрономическую концепцию, которая позволяет бесконечно экспериментировать, часто полностью менять меню и выходить за рамки заданных правил, начиная от национальной принадлежности кухни и заканчивая привязкой к месту, конкретному помещению. Ресторан в формате поп-ап дает мне возможность находиться на кухне или с гостями в течение всего срока его работы." – говорит Анатолий Комм.