Для выкупа альбома за $2 млн проведут ICO
Первый альбом рэп-группы Wu-Tang Clan продался тиражом более двух миллионов, а последний был продан за более чем за два миллиона долларов 32-летнему миллионеру. Для выкупа единственной копии альбома Once Upon In Shaolin планируется организовать ICO.
Для выкупа единственной копии альбома Once Upon In Shaolin планируется организовать ICO, выпустив токен Wu Tang Coin. Альбом существует только в одном экземпляре, его нельзя купить в iTunes или послушать в Spotify. Компания Rare Music Ltd. надеется заработать в ходе первичного размещения токенов сумму в $3 млн. - 4 млн.
По условиям продюсера группы, пластинка не может распространяться за деньги до 2103-го года. Первоначально даже предполагалось, что альбом вообще нельзя будет никому давать слушать, но затем решили оставить это на усмотрение владельца — главное, чтобы он не продавал копии. Приобретя альбом у Шкрели, организаторы ICO планируют оцифровать альбом и выложить в открытый доступ.
Те, кто пожертвует свои криптомонеты на покупку токенов Wu Tang Coin, первыми получат копии альбома, а через 6 месяцев пластинка появится на всех бесплатных и платных сайтах потоковой музыки.
Пластинка Once Upon In Shaolin стала своего рода арт-проектом, признается лидер Wu-Tang и продюсер RZA. Он решил, что альбомом, записанным в 2014 году, должны владеть как картиной и сравнивал ее с «Моной Лизой», а свою группу — с Моцартом.
Wu-Tang Clan — коалиция нью-йоркских рэперов, сложившаяся в 1992 году. В нее входят RZA, GZA, Method Man, Raekwon, Ghostface Killah и ряд других артистов. Считается, что Wu-Tang Clan — одна из самых влиятельных групп в истории хип-хопа.
Шкрели известен как «самый ненавистный миллионер»: его деятельность вызвала шквал негодования, когда в 2015 году бизнесмен купил права на производство препарата Daraprim, необходимого больным ВИЧ и СПИДом, и поднял на него цену с $13,5 до $750 за таблетку.
Когда в мае 2015-го стало известно, что он стал обладателем единственного экземпляра альбома Wu-Tang Clan, то поклонники группы были возмущены, потому что Шкрели даже не стал его слушать.