Фанаты мультсериала «Рик и Морти» оккупировали рестораны McDonald’s в США
На своем сайте компания McDonald’s сообщила, что предложит соус только в ограниченном количестве и не во всех ресторанах. Фанаты мультфильма занимали очереди за несколько часов до открытия во многих городах. Но их постигло разочарование, потому что в большинстве заведений соуса просто не оказалось или продавались только пара десятков упаковок. Большинство фанатов обвинили компанию в жульничестве и устроили пикеты, которые прекратились только после того, как на место прибыла полиция. В своем заявлении в Twitter компания быстрого питания заявила, что сожалеет, что не все смогли получить «супер-ограниченный сычуаньский соус». The best fans in the multiverse showed us what they got today. We hear you & we're sorry not everyone could get some super-limited Szechuan. — McDonald's (@McDonalds) 7 октября 2017 г. Впервые сычуаньский соус появился в сети McDonalds в 1998 году во время рекламного продвижения мультфильма «Мулан». Сотрудник McDonald’s раскрыл способ получить самую свежую еду и лучшее обслуживание. Он посоветовал всегда просить отдать чек, так как обычно подобное требование высказывают «тайные покупатели», которые оценивают качество и скорость сотрудников ресторана. Читать далее>>