Если хочешь трёшь-мнёшь – звони «Физруку»

Новый сезон культового телесериала «Физрук» стартовал вчера. В преддверии выхода на ТНТ провели большую рекламную кампанию, задействовав digital и BTL. В рамках анонсирующей digital-активации в соцсети Instagram впервые ожила кнопка «позвонить». По ней можно дозвониться на автоответчик главному герою Фоме и решить проблему. Всем желающим по душам поговорить с главным физруком страны автоответчик предлагает выбрать проблему, которую нужно решить. Затем Фома четко и с расстановкой все растолкует. Звонок бесплатный, поэтому самые любопытные смогут прослушать все советы от физрука и записать собственное сообщение, которое сразу будет отправлено на ТНТ. Привет! Ты дозвонился Физруку. Фома сейчас рулит делами, поэтому выбери, что тебе нужно: Нажми 1, если хочешь трёшь-мнёшь Нажми 2, не знаешь, как постоять за себя Нажми 3, если хочешь помочь Фоме решить проблемы Нажми 4, если у тебя есть умный совет Нажми 5, если настроение поплакать Нажми 6, если хочешь узнать прогноз погоды Нажми 7, если хочешь узнать главное о новом сезоне Нажми 8, если хотите узнать, почему Физрука не было так долго Нажми 9, если хочешь оставить жалобу. Говори, записываем! Активацию запустили в день премьеры, то есть 9 октября. За это время поступило 11 660 звонков. ТНТ отметили, что продолжительность вызова хорошая. А это значит, что пользователи слушают с удовольствием. Также в социальных сетях были размещены «Пародии» на основе реальных афиш. Морфинг. На макете «Физрука» в сторис появлялись различные предметы в руках главного героя: за отправленный в директ скриншот c измененной графикой, пользователи получали подарки от ТНТ. Телеканал подвел итоги и сообщил, что было прислано более 100 тысяч личных сообщений, охват поста получил более 3 млн просмотров. Напомним, что главный герой «Физрука» появлялся на фасаде Большого театра на фестивале «Круг света». Такое решение в размещении рекламы оказалось вполне обоснованным: в новом сезоне главный физрук страны в исполнении Дмитрия Нагиева возвращается, но не в школу, а в театр. В рамках BTL-продвиджения сотни московских физруков получили от ТНТ билеты в Театр имени Моссовета на спектакли с участием народного артиста России Виктора Сухорукова (играет отца физрука). Таким образом телеканал ТНТ поздравил преподавателей физкультуры с Днем учителя. Помимо этого, в Москве прошел «Парад геликов» под лозунгом «Продам гелик – спасу театр»:. А в 11 городах РФ прошла акция «Открой гелик», когда нужно было подобрать ключи к гелендвагену главного героя и получить приз из багажника автомобиля – победитель получал призы, а в одном из городов – денежный приз.

Если хочешь трёшь-мнёшь – звони «Физруку»
© Sostav.ru