Участники V Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance выступили в Доме музыки
Inclusive Dance – это фестиваль, посвященный уникальному хореографическому направлению в современном искусстве – инклюзивному танцу, в котором участвуют здоровые люди и люди с ограниченными возможностями здоровья. Подобные благотворительные проекты помогают последним продемонстрировать свои способности, позволяют им найти новых друзей и преодолеть социальную изоляцию. В этом году фестиваль продлился с 28 по 31 октября. Третий день форума, объединивший танцоров из различных регионов России, стран Европы, Азии, Америки, Австралии, прошел в Доме музыки и занял заметное место в череде ярких событий этого проекта. "Мы хотели провести один из дней фестиваля именно в Доме музыки, потому что это одно из самых красивейших мест в центре Москвы. Мы очень благодарны Дому музыки за поддержку и сотрудничество в организации такого непростого проекта. Конкурсанты, которые приехали сюда со всей России и даже из других стран, довольны и счастливы, им здесь очень комфортно. Выступать на такой сцене – это счастье и почет!" , – отметил председатель организационного комитета фестиваля и член конкурсного жюри Леонид Тарасов. Как зрители, так и члены жюри были поражены уровнем танцевальных номеров,представленных в ходе международных соревнований. "Выступления ребят вызывают сильную эмоциональную реакцию у публики и у моих зарубежных коллег, – рассказал Леонид Тарасов. – С реди членов жюри присутствуют судьи из Великобритании, Мальты, Нидерландов, Австралии и Италии. Они очень высоко оценивают выступления, в том числе саму хореографию и костюмы. Здесь сам процесс работы с ребятами очень серьезный и глубокий, поэтому результаты настолько потрясают!". В завершение дня публике были представлены три инклюзивных пластических спектакля – "Подлунные мифы" (Екатеринбург), "Мимимим" (Москва) и "Имаджинариум" (Череповец). Постановки с участием профессиональных хореографов позволили раскрыть возможности ребят и по-настоящему тронуть зрителей.