Продукция "Карамболя" как высококлассное и высокотехнологичное шоу бродвейского типа и воспринимается: проект счастливо сочетает достижения кастинговой системы, когда на постановку привлекаются новые, молодые и талантливые силы, и столь бережно ценимую в России систему репертуарного театра, которая дает уникальный результат именно в ансамбливости, сыгранности, спаянности творящего на сцене соцветия актеров-музыкантов. Впрочем, это не удивительно: и собственный опыт "Карамболя" значителен, и опыт нынешней команды, приобретенный на лицензионных мюзикловых проектах московской компании "Стейдж Энтертейнмент", впечатляет. В спектакле нет и тени от доморощенных потуг на "заморскую птицу" (то есть неродной жанр, освоить который и дотянуть до уровня заокеанских стандартов еще совсем недавно казалось делом немыслимым): он выглядит естественным и органичным, четко выдерживающим стилистику и динамику оригинального мюзикла. Только что поют и говорят по-русски. Автор отечественной версии текстов
Алексей Франдетти и он же – режиссер-постановщик спектакля, актуализирует древнюю библейскую притчу об Иосифе Прекрасном, насыщая ее маркерами современности. Тут вам расскажут и про экономический кризис, и про дефицитные продукты, и про антикризисный план: титульный герой – башковитый ветхозаветный еврей, не только хорош собой, но и, как и полагается, чрезвычайно умен и находчив. Фараон доволен талантливым управленцем, весьма рады и зрители в зале – с ними говорят на понятном им языке, эффект узнавания срабатывает на все сто.