Специалисты индустрии развлечений обсудят специфику работы с театральными зрителями
В среду, 8 ноября, в Москве открылась конференция Off-Stage, посвященная театральному маркетингу и работе со зрителями. Ведущие деятели культуры и искусства расскажут о том, как заинтересовать и удержать зрителя, а также поднимут вопросы, касающиеся спонсорской помощи. Деловая программа конференции затрагивает такие актуальные темы из жизни современных храмов искусства, как работа театральных сайтов и активность в социальных сетях, сотрудничество с фондами поддержки и организация билетной программы. — В мероприятии примут участие около 100 специалистов по работе со зрителями московских театров, — рассказал продюсер конференции Off-Stage Артем Милаков. — Также свое участие подтвердили представители театральной общественности из более чем 25 городов и регионов России. Конференция приглашает к сотрудничеству в первую очередь профессионалов и театральных специалистов. Интерес к теме могут проявить организаторы фестивальных и концертных программ, а также коммуникационные агентства и благотворительные фонды, увлеченные творчеством. — Обсуждение актуальных тем театрального маркетинга с участием руководителей и сотрудников ведущих отечественных и зарубежных театров, а также других представителей современного рынка развлечений положительно повлияет на развитие и рост популярности театрального искусства в России, — считает Милаков. Среди гостей конференции ожидаются советник министра культуры РФ Вадим Ваньков, актриса театра и кино Ирина Безрукова, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов, руководитель отдела по связям с общественностью Пермского академического театра оперы и балета Василий Ефремов и многие другие. — Ключевые секции программы направлены на работу со зрителями и формирование лояльного зрительского сообщества, — добавляет продюсер мероприятия. Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!