В технопарке завершается выставка «Тюменская марка»
Открыли выставку глава администрации города Александр Моор, депутат городской думы Юрий Баранчук и представитель региона в Совете Федерации Федерального собрания РФ Степан Киричук. «Это конкурс с 15-летней историей. В нем принимали участие более 500 предприятий, 200 из них стали обладателями знака качества «Тюменская марка», - подчеркнул Александр Моор. - Очень приятно, что в конкурсе принимают участие предприниматели, которые действительно хотят менять наш город через свое отношение к бизнесу, партнерам и клиентам. Надеюсь, что наша площадка позволит вашим предприятиям стать еще более узнаваемыми, передовыми и более амбициозными. Выйти за пределы нашего региона со своими товарами и услугами». Степан Киричук стоял у истоков конкурса, еще будучи в свое время главой города. Как опытный руководитель он подержал идею. За эти годы «Тюменская марка» стала популярной, и ее главная цель поддержка производителей и продвижение местных товаров. «Знать, что когда-то начатое дело продолжается и развивается, приятнее всего. Я всегда рад, если мой ученик лучше меня – я получаю от этого самое большое удовольствие», – заявил сенатор. Юрий Баранчук отметил, что любой конкурс – это высокая планка для бизнеса, и главное в любом соревновании для тех, кто принимает участие в конкурсе, – объективная оценка жителей. После торжественного открытия гости и участники выставки прошли по стендам. «Вкусные» экспозиции: караваи, хлеба, торты всегда украшали выставку «Тюменская марка». Этот год не исключение. Зримые успехи делает небольшое предприятие - первая фитнес-кондитерская «MUKINET». Параллельно Хлебокомбинат «Абсолют» занимается пропагандой истории родного края, выпуская вафли, хлеб по домашнему рецепту. Продукция «Водопад» (ООО «Безалкогольные напитки») давно известна тюменцам и неоднократно выставлялась на выставке. У многих участников, а их более ста, на стендах стояли награды предыдущих конкурсов, и это является подтверждением что представлена продукция лучших. Представители компаний рассказывали Александру Моору, какие положительные изменения происходили у них на предприятии после участия в городских выставках. Это не только узнаваемость бренда, но и развитие – открытие новых направлений, выпуск продукции, системное решение вопросов по продвижению, реклама. В этом году малому и среднему бизнесу предстоит побороться за победу в девяти номинациях. Творческие лаборатории, галереи искусств, мастерские путешествий – все предприятия основательно готовятся к выставкам и презентуют свои лучшие идеи, с удовольствием проводят для участников выставки мастер-классы, конкурсы. Обращает на себя внимание новая номинация «Молодежное предпринимательство». И один из ее участников – клининговая компанию CleanwithLove. Предприятие на рынке всего 4 года, но уже открыло филиалы в Екатеринбурге и Уфе, обеспечивает занятость и дополнительный заработок студентам, молодым мамам и пенсионерам. Отметим, что победитель в каждой номинации получит право использования знака «Тюменская марка» на три года (ранее – на один год) на упаковке своей продукции и в рекламных материалах. Кроме того, о каждом победителе будет бесплатно снят промо-фильм. Выставка будет работать в технопарке до 18 часов 19 ноября.