"Треугольник" театра на Таганке вызвал недовольства
Верный зритель Московского театра на Таганке, не пропускающий ни одной премьеры, мягко говоря, был не в восторге от зрелища под названием «Треугольник» в постановке режиссера Павла Урсула. На легендарной сцене, которая была на передовой политической и духовной жизни страны, стоит кровать, вокруг которой в красных семейных трусах бегает питерский актер Олег Чернов, а в красном пеньюаре танцует эротический номер малоизвестная актриса Оксана Скакун.
В театре «Содружество актеров Таганки», созданном Николаем Губенко в качестве альтернативы Театру на Таганке, идет как две капли воды похожий антрепризный спектакль — «Любовь по понедельникам» режиссером которого является Петр Белышков.
Герой Андрея Чернышова, изображая героя-любовника, тоже дефилирует по сцене, где идут спектакли о Высоцком, Есенине, булгаковский «Бег», в трусах. Юмор ниже пояса.
Из разъяснения руководства этого театра следует, что за арендную плату можно показывать все что угодно — театр не несет за это ответственности. Как в пословице, «моя хата с краю». Но если бы речь шла о хате без истории, без памяти, без мировой славы — одно дело. А если речь идет о театрах, о которых говорит весь мир? Кстати, приехавшие в Москву иностранцы вряд ли разберутся в том, что это «посторонние» спектакли.
Возможно, любовные страсти в спектаклях «Треугольник» и «Любовь по понедельникам» не имеют особой разрушительной силы, но они страшно далеки от театра как искусства, от настоящей режиссуры, от талантливой актерской игры. Просто посредственные постановки, созданные для сбора денег с публики, в которых заняты невостребованные актеры и актрисы.