Интерьер из фильма «Любовь не по размеру»

Французская романтическая комедия «Любовь не по размеру» вышла в 2016 году. Вот как сайт Кинопоиск завлекает зрителей кратким пересказом сюжета:

Потерянный мобильник оборачивается для Дианы знакомством с поистине невероятным человеком по имени Александр. Он умен, неутомим и чертовски обаятелен. У него замечательное чувство юмора и, кажется, нет недостатков. Кроме одного… Его рост — чуть больше метра. Это небольшое препятствие оказывается источником огромных проблем и множества неудобных и смешных ситуаций для Дианы. Но настоящая любовь может победить всё, если, конечно, это очень большая любовь.

Помимо того, что фильм наполнен добрым юмором и забавными моментами, он еще и качественно снят. Художники-декораторы поработали на славу, создав уютные и гармоничные пространства, которые помогают истории идти свои чередом.

По сюжету герой Жана Дюжардена работает архитектором и живет в очень красивом и стильном доме, который мы с вами и рассмотрим. Для начала покажем вам общие планы, а потом посмотрим, можем ли мы найти похожие и идентичные вещи в продаже.

Дом главного героя — просторный, стильный и выполнен в современном стиле. Цветовая гамма — нейтральная. Серо-бежевая основа разбавлена черными акцентами и предметами из натурального дерева. Такой интерьер позволяет нам понять, что Жан Дюжарден — успешный, богатый холостяк (о последнем говорит отсутствие в доме милого женскому сердцу декора), которому для полного счастья нужно только встретить любовь.

Столь спокойный интерьер дает нам возможность сосредоточиться на сюжете, а не на разглядывании стен, комнат и предметов мебели (и такое бывает: за изучением красоты теряешь нить повествования!).

Войдя в дом, мы сразу попадаем в гостиную: здесь нет прихожей в привычном нам понимании. Судя по всему, верхние вещи прячутся в шкафу-невидимке, который почти не заметен рядом со входной дверью.

В гостиной мы приметили зону отдыха с уютными кожаными креслами. Аналогичный по стилю вариант мы нашли в винтажном бутике. Это испанское кресло Bonet Tuman Lounge Chair for Levesta датируется 1969 годом и продается с парой-близнецом за очень немаленькую сумму — 4 885 $. Классика дизайна, что сказать!

Точно такой же торшер, как в кадре, мы нашли в продаже здесь за 16 250 р.

Прелесть гостиной в том, что из нее герои попадают в частный сад, где можно устроить вечеринку (что и сделали герои) или просто насладиться чаепитием вдвоем.

Из гостиной отправимся на кухню. Лишь в одном кадре видно, что над кухонным островом висят три одинаковых серебристых светильника. Мы нашли в магазине Квартблога три похожих варианта, отлично подходящих для кухни в современном стиле.

Примечательно, что в кухню ведет широкая арка, позволяющая съемочной группе работать с удобством. Мы не раз подмечали, что в кино героям чаще всего достаются квартиры-студии или дома с открытой планировкой. Это облегчает съемочный процесс, да и в кадре просторные комнаты смотрятся лучше, чем маленькие помещения.

Обратите внимание, что между кухней и гостиной есть окно. Довольно нестандартное решение для внутреннего убранства дома.

Во время устроенной Жаном вечеринки на кухне случается забавный инцидент, который позволяет нам вдоволь насмотреться на огромный черный шкаф. Мы нашли не менее интересный предмет мебели от российского бренда The Idea.

В спальне Жана царит комфортный минимализм: здесь нет никакой лишней мебели, только самое необходимое. Мы обнаружили точно такую же черную лампу у нас в магазине за 13 618 р. Дизайнер светильника Tripod — Серж Мулле. Он разработал его еще в 50-е годы прошлого столетия. Такая лампа подходит как для спальни, так и для рабочего уголка в современном или скандинавском стилях.

Даже постельное белье не выбивается из общего стиля дома.Откинув покрывало, вы не увидите цветастый узор или дельфинов, уплывающих в закат. Однотонный серый комплект нашелся у российской фирмы Siesta за 7 000 р. Если вы когда-нибудь сталкивались с поиском простого постельного белья без узоров, вы должны знать, что это не всегда легкая задача.

В основном, нам показывают именно дом Жана, а не главной героини. Тем не менее, один кадр из обители француженки Виржини Эфира мы все-таки ухватили. На нем героиня сидит на сером диване.

Дом Виржини остается для нас загадкой, зато мы неоднократно видим ее в рабочем кабинете. Он оформлен в стиле 70-х годов. Любопытно, что в офисе стоят как строгие черные стулья, так и веселые желтые кресла, от которых невозможно отвести взгляд.

Интерьер в этом фильме — это не самое главное. Безусловно, он в какой-то степени помогает раскрыть характер главного героя и дает нам больше понимания о его социальном статусе и чувстве вкуса, но прелесть все-таки в том, что декорации не перетягивают на себя все внимание и мы можем в полной мере насладиться юмором и романтикой этой французской комедии.