Первое интервью Пэрис Джексон: Майкла Джексона убили, и еще 8 шокирующих заявлений

18-летняя дочь поп-короля дала большое интервью, в котором рассказала о депрессии, об отце и попытках суицида

Поклонники Майкла Джексона наверняка помнят историю 2013 года. Тогда новостные сайты пестрели заголовками о том, что 15-летняя дочь поп-короля пыталась покончить с собой. Девушка в тот период находилась под жесточайшим прессингом: после смерти певца в 2009-м у нее развилась депрессия, плюс ей приходилось иметь дело с чрезмерным любопытством окружающих и с сетевыми троллями. Прибавьте обычные подростковые проблемы — убойный коктейль, который даже не каждому взрослому по плечу...

Сейчас у 18-летней Пэрис Джексон всё хорошо. Она встречается с молодым человеком, 26-летним Майклом Снодди, и активно занимается карьерой. На днях она заявила, что намерена покорить Голливуд, и практически сразу после этого принялась делать первые шаги на пути к задуманному: дебютировала в качестве модели в проекте для Chanel. На волне возросшего интереса к ее персоне журнал Rolling Stones инициировал интервью, и оно получилось неожиданно откровенным.

«Все говорят, что время лечит,— делится Пэрис,— а на самом деле нет. Тебе просто приходится смириться. Я потеряла единственное, что было для меня действительно важно. Поэтому, что бы ни случилось в будущем, это никогда не будет хуже, чем то, что уже случилось. Я справлюсь».

Детство в Неверленде

Пэрис говорит, что ее детство на ранчо Неверленд в Калифорнии было замечательным. В конце концов, на участке площадью почти 11 тысяч квадратных метров был парк развлечений, зоопарк, кинотеатр. Девушка провела там первые семь лет своей жизни (как известно, Майкл тщательно прятал ее и двоих сыновей, и на публике они всегда появлялись в масках, чтобы в обычное время вести жизнь обычных детей).

«Я думала, Папа — это его имя. Я понятия не имела, насколько он известен. Мы [с братьями] ничего не знали. Но он был нашим миром, а мы — его».

Майкл сам предложил Пэрис, Принсу Майклу и Бланкету (им сейчас 19 и 14 соответственно) пойти в обычную школу. Все дети решили остаться на домашнем обучении. «Когда ты дома, а твой отец и все, кого ты любишь, рядом, то можно в любой момент сказать: «Всё, никакой учебы на сегодня. Идем развлекаться». Но мы должны были учиться хорошо, чтобы пойти в зоопарк, кинотеатр или куда нам хочется. Если плохо себя ведешь — никаких развлечений».

Метод воспитания

В возрасте восьми лет Пэрис, как она говорит, «влюбилась в девушку с обложки журнала». Ее отец и ухом не повел. «Вместо того чтобы накричать на меня, как сделали бы многие родители, он веселился: «О, ты нашла себе подружку». Он говорил с нами прямо. Его фокусом номер один было наше образование. Но он никогда не говорил в духе: «И вот могучий Колумб прибыл на эту землю...» Он говорил: «Он на хрен вырезал коренное население».

Попытки уйти

В июне 2013-го, когда Пэрис было 15 лет, она порезала себе вены и приняла 20 таблеток «мотрина». Таким образом девушка пыталась уйти от депрессии и наркозависимости.

«Я ненавидела себя. У меня была низкая самооценка. Я думала, что ничего не могу сделать правильно и что я недостойна жизни».

Это тот случай, который стал известен медиа, но до него были еще несколько попыток. Пэрис и сама не может сосчитать, сколько раз занималась членовредительством, скрывая свое состояние от семьи.

Всё это началось после смерти ее отца в 2009-м. До того она была на домашнем обучении, а после пошла в частную школу, в седьмой класс. Не найдя там друзей среди сверстников, девушка присоединилась к старшей компании и, как она выражается, «со своих 13 лет много чего наделала, стараясь поскорее стать взрослой». Сыграли свою роль и соцсети: открыв для себя Twitter, Пэрис быстро прочувствовала давление общественности.

Сейчас она очистилась. В этом помогла терапевтическая школа в штате Юта, где она провела полтора года.

«Я совсем другой человек. Я была сумасшедшей. Правда. У меня было много подростковых проблем. И еще депрессия и тревожность. Всё это я переживала без чьей-либо помощи».

...изнасилование

Пэрис было 14 лет. Это сделал незнакомец. «Не хочу говорить о деталях. Это было тяжело. Я тогда никому ничего не сказала».

Родной ли Майкл ей отец?

После смерти поп-короля в медиа начали обсуждать, являлся ли он биологическим отцом своих детей. Пэрис отвечает однозначно: «Он мой отец. Он всегда будет моим отцом. Ничто этого не изменит. Люди, которые знали его хорошо, говорят, что видят его во мне. Это даже немного пугает. Я чувствую себя черной. Отец смотрел мне в глаза, указывал на меня пальцем и говорил: «Ты черная. Помни о своих корнях». Я думала: «ОК, он мой отец, зачем ему лгать?» Я просто верила. Потому что, насколько я знаю, он никогда мне не лгал».

Пэрис уточнила, что после этого интервью больше никогда не будет обсуждать этот вопрос снова.

О роли матери

Когда Пэрис была совсем маленькой, матери для нее не существовало. Чуть повзрослев и поняв, что мужчины не рожают, она отправилась к отцу с вопросом, есть ли у нее мать, и получила утвердительный ответ. После смерти отца она начала искать Дебби Роу — медсестру, с которой Майкл Джексон познакомился через своего дерматолога Арнольда Кляйна. В 13 лет Пэрис познакомилась со своей матерью. Она, однако, говорит, что никогда не искала для себя женскую ролевую модель, у нее их было много: бабушка, няни и другие женщины.

«Когда мама появилась в моей жизни, мне уже не нужна была мамочка. У нас установились более взрослые отношения».

Виновен или обвинен

Ей было около 9 лет, когда она поняла, что не все видят ее отца супергероем. Обеспокоенный обвинениями в сексуальных домогательствах по отношению к [чужим] детям, он «плакал ночью», как откровенничает Пэрис. «Он не грузил нас. Все пытаются дать своим детям лучшее. Но приходится готовить их к тому, что в мире полно дерьма»,— говорит она и добавляет, что уверена в невиновности отца.

«Представьте своего родителя, который плачет, рассказывая вам о мире, ненавидящем его за то, чего он не делал. Человеку, который представлял для меня весь мир, было больно. Я начала ненавидеть остальных за то, что они делали с ним. Никто не знал его таким, каким знали его мы с братьями. Это нам он читал книжки на ночь. Он был нашим отцом, а не их. Если бы это было иначе, они бы кардинально поменяли свое мнение о нем».

Жизнь после смерти

Майкл Джексон был найден без сознания в собственной постели 25 июня 2009 года. О смерти певца объявили позднее в тот же день. Он планировал свое триумфальное возвращение на сцену с туром This Is It. Пэрис вспоминает, как вымотан он был после репетиций: «Я постоянно предлагала ему вздремнуть. Он выглядел уставшим. Мы [дети] были в гостиной, занимались уроками, и мы видели, как с потолка сыплется пыль, и слышали топот, потому что он продолжал репетировать наверху».

Она указывает на доктора Конрада Мюррея, который был признан виновным в непредумышленном убийстве (он давал Майклу пропофол — снотворное, вызвавшее зависимость), и компанию AEG Live, занимавшуюся промо концертов Джексона. «Они относятся к артистам как... Они высасывают их досуха и заставляют работать до смерти»,— говорит Пэрис.

«Он сделал несколько намеков. Он говорил: «Когда-нибудь они меня убьют». Звучит как конспирологическая теория или просто чушь, но реальные фанаты и семья всё знают. Это шахматы. Я пытаюсь играть правильно».

У нее 50 татуировок

Девять из них посвящены Майклу. Он часто представлял себя Питером Пеном и называл свою единственную дочь Тинкербелл (фея Колокольчик). На левом запястье у Пэрис есть надпись «Королева моего сердца», сделанная почерком отца. Эту фразу скопировали из письма, которое он ей однажды написал. «Почему бы не сделать напоминание о прекрасном?» — объясняет девушка.