7 предметов культа скандинавских блогеров

1.Aesop

Возможно, вы слышали, что бренд Aesop вовсе не датский, не шведский и даже не немецкий, а австралийский. Действительно, это популярный бренд натуральной австралийской косметики. Но дело, видимо, не только в ее качестве и ингредиентах, но еще и в дизайне упаковки, которая безумно приглянулась западным европейцам. Этот минималистичный дизайн они приняли как родной, и жидкое мыло Aesop быстро стало декоративным атрибутом кухонь и ванных комнат.

2.Numero74

Балдахины в припыленных тонах от Numero74 - это то, что покорило буквально всех модных мам европейский стран.

Изделия из коллекций Numero74 шьются вручную в Таиланде. Основатели бренда считают, что их секрет в качестве тканей и в цветовой палитре, а именно в 16 уникальных цветах. Инстаграмы буквально пестрят фотографиями детских комнат, которые оснастили таким балдахином - мамочки светятся от счастья и ставят лайки.

3.Belly basket

Каждая хозяйка интерьера, выполненного в скандинавкой стилистике знает, как функциональна корзина Belly Basket от известного бренда Bloomingville. На самом деле изначально дизайнеры задумывали эту корзину, как замену кашпо, эдакий пересмотр традиционного фасона. Позже оказалась, что эта вещь хороша не только для цветов - в ней можно хранить все, что угодно: книги, белье, детские игрушки или даже учредить новогоднюю елку, смотрится при этом очень стильно.

4.Greenery

Мастхэв любого блогера или того, кто хочет, чтобы его интерьер соответствовал времени - красивые растения. Первым делом - это будут суккуленты и монстера. Кстати, с монстерой нужно быть аккуратным, она хороша на фото, ее формы эстетически приятны, однако, внутри это растение не такое уж и доброе. Считается, что ее листья содержат ядовитый сок, поэтому ее ни в коем случае нельзя пробовать на вкус, например.

5.Kubus

Чтобы заполучить желанный «сканди лук» обязательно понадобится подсвечник в форме куба, собственно, он так и называется - Kubus. Этот дизайн впервые был представлен в 1962 году датским архитектором, пионером функционализма, Моргансом Лассеном, а популярностью пользуется и по сей день. Кстати, чтобы соблюсти стиль, свечи нужно использовать непременно белые.

6.Russell James posters

Именитый фотограф Рассел Джэймс вот уже более 10 лет фотографирует знаменитостей. Именно он, кстати, является главным создателем обложек журнала Vogue во всем мире. У Рассела очень богатое портфолио, с кем он только не сотрудничал: Rolex, Hermes, Victoria’s Secret, Evian, Harper’s Bazaar, Marie Claire и так далее. Но, если рекламные афиши и обложки журналов меняются каждый месяц и не остаются у нас в памяти, то серия постеров - это уже несколько другое. Постеры Рассела Джэймса за последние несколько лет приобрели (благодаря блогерам) в скандинавском декоре такую популярность, что стали культовыми. Черно-белый образ Скарлет Йохансон появляется почти в каждом втором интерьере, выполненном в стиле минимализм.

7.Anton Corbijn posters

Все то же можно сказать и о постерах авторства Антона Корбейна - голландского режиссера и фотографа. Антон также известен своими клипами для Depeche Mode и U2. Работы этого мастера сложно спутать с чьими-то еще: каждый его постер подписан снизу большими буквами. Кто знает, возможно, это тоже придает им особый колорит.