Ещё

Ни горя, ни ума, ни любви — неудачный эксперимент в театре на Малой Бронной 

Ни горя, ни ума, ни любви — неудачный эксперимент в театре на Малой Бронной
Фото: Вечерняя Москва
В Театре на Малой Бронной премьера — «Горе от ума» в постановке .
Театр давно и успешно сотрудничает с этим талантливым режиссером — выпускником «Щуки». Его «Тартюф» в течение много лет собирает полные залы, и, разумеется, приносит радость зрителям. Но первые показы современной версии комедии Грибоедова «Горе от ума» говорят о большом риске, на который решился театр. Зрители уходят во время спектакля, категорически не принимая эту версию. Даже блестящая игра Михаила Горевого (Фамусов) не спасает положение.
В этой постановке Фамусов — главный герой. Чацкий появляется редко, робко, судорожно, и к Александру Андреевичу, которого создал Грибоедов из черт блестящего офицера, философа, красавца Петра Чаадаева и из своей горькой истории любви, имеет опосредованное отношение. В программе спектакля Павел Сафонов признается в своей симпатии к Чацкому: «Для меня он — человек, который смог среди всего этого остаться верен не только любви, но и уникальности своего „Я“.
Точнее, не люди. Горевой все-таки играет живого человека — Фамусова, а Софья — куклу, да, еще и сломанную. Представить, что кто-то ее может полюбить, да еще убиваться по ней — нереально. Эта неотесанность Софьи бросается в глаза при виртуозной игре Михаила Горевого. Он играет, выражаясь словами своего героя, „с чувством, с толком, с расстановкой“. Фамусов — узнаваемый. Как и служанка Лиза (). Скалозуб тоже получился не ходульный. Есть такие вояки среди современных военных. Но участники любовного треугольника Чацкий — Софья — Молчалин — мертвые фигуры.
Вопрос: Зачем этот горе-эксперимент?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен!
Подписывайтесь на канал „Вечерней Москвы“ в Telegram!
Видео дня. Что убило легендарную Людмилу Пахомову в 39 лет
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео