Искусство в Пустоши

Главное из интервью с художницей, пишущей картины в Fallout 4 VR. В RPG от Bethesda играют по-разному: одни фокусируются на романтических отношениях, другие пытаются пройти сюжетные миссии без единого убийства, третьи создают ультимативные билды, чтобы с лёгкостью уничтожать всё на своём пути. Художница Лиз Эдвардс (Liz Edwards) выбрала оригинальный способ совместить свою любовь к изобразительному искусству с увлечением играми — она пишет картины в Fallout 4 VR. Портал PcGamesN поговорил с Эдвардс и узнал, как ей пришла такая идея и насколько трудна жизнь художника в радиоактивной Пустоши. В течение трёх лет Лиз Эдвардс разрабатывала дизайн персонажей для игр серии Total War: Warhammer. Сейчас она зарабатывает рисованием трёхмерных картин и видео в VR, в том числе воссозданием сцен из популярных фильмов. Как вспоминает художница, впервые она надела шлем виртуальной реальности на мероприятии, посвящённом запуску HTC Vive. Эдвардс настолько понравилось, что она заказала Vive сразу по возвращении домой. Вместе с устройством ей досталась бесплатная копия приложения Tilt Brush, позволяющего рисовать картины в виртуальном пространстве. В 2017 году Эдвардс увидела в Twitter записи финского художника, который добавил свой рабочий стол в VR-приложение и рисовал в Photoshop, находясь в виртуальном пространстве. Эдвардс играет в экшен без использования консольных команд, несмотря на то, что геймплей и сюжет её не сильно интересуют. Она прокачивает только параметр силы, чтобы носить с собой как можно больше оружия и давать отпор при необходимости. Часто художнице приходится защищать своё право заниматься творчеством в постапокалипсисе. Она использует всё оружие, которое может найти: по большей части, десятимиллиметровые пистолеты и лазерные винтовки. В последнее время Эдвардс предпочитает драться деревянной доской, подобранной с какого-то супермутанта — очки, вложенные в силу, оправдывают себя. Во время работы над картиной Эдвардс сидит за столом с планшетом и электронным пером — эта обстановка плохо подходит для боя. Поэтому перед каждым сеансом рисования художница должна убедиться, что локация избавлена от врагов. В будущем Эдвардс хочет писать ещё и портреты — первый, паладина Данса, уже готов. По словам художницы, чтобы заставить персонажей стоять на месте, приходится начинать с ними разговор и молчать. #fallout #истории

Искусство в Пустоши
© DTF.RU