«Яндекс» предложил сыграть в парные слова

«Есть слова, которые ходят парами — например, «запад» и «восток», «лыжи» и «сноуборд», «рыба» и «мясо». Они даже как будто соперничают», — пояснила представитель пресс-службы «Яндекса» Наталья Брус. Аналитики «Яндекса» подготовили тест, где предлагается угадать, кто в таких парах побеждает по числу поисковых запросов. А заодно сравнили популярность некоторых слов и словосочетаний в отдельных городах, в том числе в Новосибирске. Оказалось, что билеты в кино и театр ищут почти одинаково часто: театр отстает, но совсем немного. Главный городской театр новосибирцы чаще называют Оперным театром, а не НОВАТом — во всяком случае, когда спрашивают о нем в интернете. Запросов про НГТУ больше, чем про НГУ. Про аквапарк — больше, чем про дельфинарий. Хоккейный клуб «Сибирь» гораздо популярнее футбольного. В поисковом противостоянии Таиланда и Вьетнама с небольшим перевесом побеждает Таиланд. При этом оба уступают Алтаю: запросов про него — в основном туристических — больше, чем про Таиланд и Вьетнам вместе взятые. Чтобы сравнить популярность слов и словосочетаний, были подсчитаны все запросы за 2017 год, содержащие то или иное слово в любом числе и падеже. Ранее «Яндекс» рассказал, что 70% новосибирских водителей ездят по дорогам, слушая в навигаторе подсказки Оксаны. А магистр Йода оказался популярнее Дарта Вейдера — темную сторону Силы назначили своим штурманом 37% водителей.

«Яндекс» предложил сыграть в парные слова
© VN.ru Все новости Новосибирской области