МегаФон дарит абонентам три месяца бесплатной подписки на Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM
На витрине "МегаФон.Музыка" можно оформить подписку на сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM, и только для абонентов МегаФона действует безлимитный трафик на всех тарифах при прослушивании треков. А с 22 января по 28 февраля 2018 года всем абонентам тарифа "Включайся! Слушай" при подключении на эти сервисы предоставляется 90 дней бесплатной подписки. Подписка открывает различные возможности: слушать неограниченное количество треков без рекламы, получать рекомендации, а также загружать песни в смартфоны. За 1 месяц работы проекта "МегаФон. Музыка" пользователи прослушали композиций на 51 терабайт в трех музыкальных сервисах. Если считать, что одна песня в хорошем качестве "весит" 8 МБ, то общее число прослушанных треков составит 6 684 672. Или более 445 000 часов музыки — это как прослушать 6 651 414 раз трек "Упали в любовь и ударились в танцы" Monatik. BOOM и Zvooq больше всего популярны у жителей Поволжья и Урала, а вот в Москве и Подмосковье предпочитают Яндекс.Музыку. Подробности о проекте "МегаФон. Музыка" и о том, как получить 90 дней бесплатной подписки на сервисы, можно посмотреть тут. Ролик о "Включайся! Слушай" с участием Monatik можно посмотреть на youtube-канале. Весной 2017 года МегаФон проанализировал при помощи big data предпочтения 2 млн пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки "Включайся!". При исследовании аналитики зафиксировали любопытный факт — любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке МегаФон предусмотрел продукт для одних — тариф "Включайся! Слушай", а для других — тариф "Включайся! Общайся". Также цифровые клиенты слушают музыку в сервисах, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают, обращаясь к традиционным каналам: радио и советы друзей. Если сравнивать жанры интернет-контента "музыка" и "видео", то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов.