Выставка upakovka берет новую высоту
Положительные отзывы с российского рынка упаковочной отрасли и смежных перерабатывающих отраслей, а также полимерной индустрии получили решительное подтверждение на двух ведущих отраслевых выставках - 26-й международной специализированной выставке переработки и упаковки upakovka 2018 и 21-ой международной специализированной выставке пластмасс и каучука interplastica 2018. Повышение активности в важнейших сегментах рынка ведет к устойчивому спросу на упаковку, а также полимерные материалы. Производители этой продукции по возможности вкладывают средства в современные производственные технологии и материалы, чтобы быть в состоянии удовлетворять все более строгие требования своих заказчиков. В выставочном дуэте приняли участие 940 компаний из 34 стран, которые представили свои новые разработки на двух специализированных выставках в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне с 23 по 26 января. Экспоненты единодушно отметили позитивное влияние выставки и впечатляющий коммерческий успех. 24 900 специалистов со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья посетили выставки upakovka и interplastica. Напомним, что в 2017 г. обе выставки посетили 23 000 специалистов. Генеральный директор Messe Düsseldorf GmbH Вернер М. Дорншайдт (Werner M. Dornscheidt) удовлетворен результатами отраслевых выставок: «В той мере, в которой российская экономика позитивно и надежно развивается, российские компании используют две ведущие отраслевые выставки в своих интересах. Именно здесь можно ознакомиться с новыми разработками на мировом рынке и напрямую провести продуктивные переговоры с поставщиками. Экспоненты, которые также поддерживали последовательное присутствие в России в худших условиях рынка, теперь выигрывают в значительно большей мере благодаря своим хорошим контактам в отрасли. Помимо заключения множества предварительных договоров, важным сигналом того, что начинают появляться предпосылки для экономически привлекательного будущего, стало высокое качество спроса». В свою очередь на профессиональных посетителей большое впечатление произвел широкий ассортимент инновационной продукции и услуг в экспозиции, которые дали им хорошее понимание тенденций и будущих возможностей рынка. Улучшение ситуации с обменным курсом рубля теперь дает возможность российским компаниям, которым пришлось повременить с необходимыми закупками в последние годы, инвестировать в модернизацию своего производства. Продолжается выделение субсидии на импорт Россия является одним из крупнейших рынков сбыта пищевых продуктов в мире. После ограниченного потребления в годы экономического спада теперь потребители вновь начинают все чаще переходить на высококачественные и заранее упакованные продукты, а также полуфабрикаты быстрого приготовления. Более того, вырос объем продаж безалкогольных напитков. В России продолжает проводиться политика выделения субсидий на импорт в пищевом секторе. Производство сельскохозяйственной продукции в России также быстро растет. Поэтому для дальнейшей переработки этих продуктов российские и международные предприятия увеличивают вложения в установку оборудования и расширение местных производственных мощностей. Увеличенный объем товаров будет продаваться не только на внутреннем рынке, но и предполагается, что будет экспортироваться все в больших объемах. Это повысит спрос на оборудование для переработки и упаковки пищевых продуктов, а также для производства и розлива напитков. Германия продолжает оставаться для России важнейшим поставщиком оборудования для предприятий пищевой промышленности и упаковочного оборудования при рыночной доле чуть менее 30%. В некоторых сегментам рынка этот показатель даже значительно выше. В первые 11 месяцев 2017 г. объем экспорта Германии в Россию вырос еще больше, достигнув 341 миллиона евро, на 13% превысив показатель прошлого года. Поэтому немецкие экспоненты на выставке upakovka 2018 ожидают выгодного сотрудничества после выставки и продолжения роста спроса в ближайшие месяцы. Подобная ситуация обстоит и с итальянскими компаниями – в этом году они были представлены в своем национальном павильоне в большем количестве, чем в прошлом. С этого года Ассоциация итальянских производителей оборудования UCIMA официально поддерживает выставку upakovka. Также ряд новых производителей был представлен в рамках китайского национального участия. На выставке upakovka 2018 появились и новые отечественные компании. Впервые свой стенд на выставке представила компания «НИССА Центрум» — признанный лидер в области решений для цифровой печати этикетки и упаковки и официальный дистрибутор HP Indigo в России и СНГ. Один из ведущих производителей гибкой упаковки для пищевой и непищевой индустрии компания Danaflex также впервые приняла участие, представив последние разработки в области гибкой упаковки. Обе компании намерены и в дальнейшем продолжить сотрудничество с выставкой upakovka. Успех специальных тем Вслед за премьерой прошлого года upakovka 2018 также предложила посетителям обширную программу конференций innovationparc на всем протяжении специализированной выставки. В первый день в программу вошли не только лекции о брендах, упаковке и последних тенденциях в индустрии напитков, но и информация об инициативе SAVE FOOD (Сохранить продовольствие), направленной на сокращение потерь продовольствия и пищевых отходов с помощью инновационных упаковочных технологий. Сессию провела Директор российского отделения ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН) Евгения Серова. В ходе проведения специализированной выставки также была затронута тема Индустрии 4.0. Здесь Союз немецких машиностроителей VDMA рассказал о сложностях и ноу-хау, связанных с этой актуальной темой, которая смогла привлечь много профессиональных посетителей в зону innovationparc. Впервые в рамках innovationparc состоялся круглый стол «Кондитерская промышленность. Эффективные технологии производства мармеладных и желейных изделий», организованный Центральной специализированной школой германской кондитерской промышленности. Большим интересом также пользовались различные лекции о гибкой упаковке. Так, специальным гостем и участником семинара, посвящённого актуальным тенденциям в сегменте гибких полимерных упаковочных материалов, стал Исполнительный директор Flexible Packaging Europe Гидо Ауфдемкамп. «Положительная реакция на innovationparc и SAVE FOOD показывает, что при разработке специальных тем для выставки upakovka как части interpack alliance мы держим руку на пульсе. Российские потребляющие отрасли демонстрируют большой интерес к темам, связанным с текущими тенденциями, которые также чрезвычайно привлекательны для поставщиков из-за высокого потенциала рынка, особенно в пищевом секторе», - говорит Бернд Яблоновски (Bernd Jablonowski), директор Global Portfolio Processing & Packaging компании Messe Düsseldorf. Следующая выставка upakovka в Москве пройдет с 29 января по 1 февраля 2019 г. одновременно с выставкой interplastica. Контакты организаторов: Швец Екатерина Тел.: +7(495) 955-9199 # 628 Факс: +7(499) 246-9277 E-mail: ShvetcE@messe-duesseldorf.ru Информационная поддержка выставки: Парунина Надежда Тел.: +7 (495) 955-91-99 # 506 E-mail: ParuninaN@messe-duesseldorf.ru Отзывы экспонентов upakovka 2018 Danaflex « Компания Danaflex впервые представила цифровую печать для гибкой упаковки на выставке upakovka 2018. Выставка прошла очень успешно и продуктивно. Были проведены переговоры с нашими постоянными партнёрами и клиентами. Также стенд посетило большое количество новых потенциальных клиентов, особенно тех, кто только начинает свой бизнес и нуждается в небольшом тираже гибкой упаковки. (…) Выставка upakovka – это идеальное решение для тех компаний, которые ищут комплексное решение для своего бизнеса от оборудования до поставщика упаковки. (…) Компания Danaflex будет принимать активное участие в выставке upakovka в дальнейшем и желает больших успехов организаторам». Михаил КУВШИНОВ, директор по развитию бизнеса НИССА Центрум (…) «Во взаимодействии с организаторами выставки мы смогли донести наше сообщение буквально до каждого посетителя в форме печенья в цифровой упаковке, ставшего частью пакета материалов выставки. Хотелось бы поблагодарить организаторов за профессиональную работу по подготовке и проведению выставки, причём конференция заслуживает отдельного позитивного упоминания. Нам представляется удачным время и место проведения выставки». (…) Алексей Кириченко, Менеджер по продажам компании KRONES Выставка upakovka – это единственная выставка в России, в которой мы принимаем участие. Любая выставка для нас – это возможность встретиться с нашими клиентами. Это экономит много времени, особенно учитывая размеры России. В этом году выставка хорошая, гораздо активнее, чем в прошлом году. Чувствуется оживление и больше конкретного интереса к оборудованию, в частности, интерес проявляется к инновационным продуктам. В рамках innovationparc мы делали презентацию, и тот факт, что на наш доклад ссылались и задавали дополнительные вопросы, говорит о том, что информация доходит в правильном направлении. Отклик есть, значит, наше участие уже имело смысл. Сергей Берендеев, Менеджер по продажам компании ROBOPAC «Результаты выставки очень хорошие, мы отметили большой поток клиентов, собрали много информации. Рынок сейчас растет, и мы видим большой интерес клиентов к упаковочному оборудованию». Александр Пузиков, Президент Ассоциации «Пакмаш», коммерческий директор компании «Бестром» « Мы ни одной выставки не пропустили и не собираемся этого делать. В любом случае выставка – это общение с другими компаниями. Далеко не всё можно найти в Интернете. Вряд ли что-то может заменить выставку, ведь люди хотят увидеть всё вживую. Поэтому очень важно, когда они могут сделать это в одном месте. Приходят компетентные люди, руководители предприятий, которые непосредственно принимают решения. В третий день выставки также много людей, поэтому надеюсь, что выставка будет результативной».