Смешенье танцев: русского с американским

Московский театр танца «Гжель» отмечает свое 30-летие премьерой поставленного американским хореографом Эндрю Палермо специально для него танцевального шоу «Let Go» («Будь свободен»), в котором слились две танцевальные стихии: русская и американская. Идея сама по себе интересная, хотя и не новая. Основатель «Гжели» Владимир Захаров уже пытался разнообразить танцевальную самобытность своего театра элементами берлинского «Фридрихштадтпаласт». Помнится, тогда гжелевские лебёдушки лихо выбрасывали ножки в «гёрлз» и задорно порхали в канкане. Теперь вот пришла, видимо, пора контемпорари-данс – современного сценического танца, в основе которого импровизация, всевозможные танцевальные и пластические стили и техники, элементы гимнастики, акробатики, восточных единоборств… И все-таки шоу «Let go» состоялось. Состоялось благодаря таланту и высокому профессионализму исполнителей, у которых танец в душе, благодаря их умению работать в ансамбле и сольно, их драматической подготовке и сценическому обаянию. Думаю, занятия артистов «Гжели» с г-ном Палермо не прошли даром, и их движенческий арсенал пополнился. К тому же, чувственное воспоминание о прошлом опыте всегда обогащает опыт будущий как режиссера, так и артистов. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Бал, приуроченный к Дню защитника Отечества, собрал любителей исторического танца

Смешенье танцев: русского с американским
© Вечерняя Москва