Компания «Ингосстрах» заключила договор страхования с организатором концерта культовой группы Depeche Mode в Москве 25 февраля. Страховая сумма по договору составляет более 30 млн рублей, говорится в сообщении страховщика. «Страхованием покрывается риск отмены массовых, культурных, спортивных и иных зрелищных мероприятий. Полис позволяет возместить убытки, связанные с отменой мероприятия по независящим от организатора причинам, в том числе в случае болезни солиста, несчастного случая, поломки оборудования или кражи реквизита, террористического акта, невозможности использования концертной площадки из-за ее повреждения, например, в результате пожара. Возмещению подлежат расходы на аренду концертного зала, рекламу, печать, реализацию билетов и иные расходы, которые понес страхователь при организации концерта», — уточняется в пресс-релизе компании. «Приезд в Россию столь именитых музыкальных коллективов — это всегда событие, к которому приковано внимание огромной аудитории. Прошлым летом на концерте Depeche Mode на «Открытие-арене» собралось 45 тысяч зрителей. Конечно, такие грандиозные события должны быть обязательно надежно застрахованы, – отметил начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин. — Это не первый приезд Depeche Mode в Россию, риски отмены трех предыдущих концертов группы были также застрахованы в «Ингосстрахе». В 2016 году «Ингосстрах» выплатил почти 10 млн рублей за отмену концерта Эннио Морриконе и 3 млн рублей за отмену концерта группы Roxette, оба мероприятия должны были пройти в Москве. Depeche Mode — легендарная английская группа, ставшая известной в 80-х годах благодаря уникальному сочетанию рока и электронного звучания. Настоящий успех пришел к музыкантам после выпуска сингла Can't Get Enough, который дебютировал на восьмом месте британских чартов. В конце 80-х вышел сингл Personal Jesus, который получил всемирную известность. В 90-х коллектив выпустил трек Enjoy the Silence, ставший культовым. Британский музыкальный журнал Q включил Depeche Mode в список «50 групп, которые изменили мир». Продуктовый виджет