Tele2 обеспечил своих абонентов скоростным интернетом на территории Музея Победы
Компания Tele2 установила телекоммуникационное оборудование на территории Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной горе для обеспечения покрытия всей территории стабильным сигналом. Об этом сообщили в пресс-службе мобильного оператора. Уточняется, что компания обеспечила музей связью в стандартах 3G и 4G. «Обеспечение связью внутри помещений - одно из важнейших направлений нашего технического развития в Москве и области. Так, только за 2017 г. мы установили телекоммуникационное оборудование на более чем 140 объектах: в торговых и бизнес-центрах, спортивных и культурных центрах, концертных залах, вокзалах и аэропортах. Обеспечение связью учреждений культуры и, в частности, музеев - для нас своего рода социальная задача. Например, скоростной интернет в Музее Победы особенно важен для многочисленных образовательных проектов с использованием цифровых технологий», - приводятся в сообщении слова технического директора макрорегиона «Москва» Tele2 Алексея Дмитриева. Компания также составила собственный рейтинг популярности музейных площадок среди абонентов. Так, первые три места в рейтинге достались Третьяковской галерее, Государственному музею изобразительных искусств им. А.Пушкина и Музею Москвы. Места с четвертого по 10-е в рейтинге заняли музеи Московского Кремля, Новая Третьяковка на Крымском валу, Мультимедиа Арт Музей, Исторический музей, Государственный Дарвиновский музей, Музей космонавтики и Музей русского импрессионизма. «За 2017 г. абоненты Tele2, посетившие десятку самых популярных музеев, скачали более 60 терабайт трафика. Этот объем информации эквивалентен 56 млн отправленных SMS, семи годам непрерывного просмотра видео или 39 годам прослушивания музыки», - отметили в пресс-службе.