Ещё

В Перми представили мировую премьеру мюзикла «Карлик Нос» 

ПЕРМЬ, 1 марта. /Корр. ТАСС Анастасия Аверкова/. Мировая премьера мюзикла Лоры Квинт «Карлик Нос» по одноименной сказке Вильгельма Гауфа прошла в Пермском академическом Театре-Театре. По словам постановщика спектакля и художественного руководителя Театра-Театра Бориса Мильграма, это «грандиозное представление для детей», поэтому и главные роли в спектакле исполняют дети.
"Мне хотелось создать детский музыкальный спектакль высшего сорта, большой и серьезный. Отправной точкой была знаменитая эстетика бродвейских мюзиклов. Мы изначально понимали, что у нас получится грандиозное представление для детей и взрослых, и уже после нескольких показов отчетливо осознали, что мюзиклу «Карлик Нос» будет тесно в Перми", — рассказал Мильграм в ходе пресс-конференции, посвященной мировой премьере спектакля.
Авторами мюзикла являются композитор Лора Квинт, поэт Николай Денисов и режиссер Борис Мильграм, который написал сценарий в соавторстве с молодым драматургом Ильей Губиным. Как рассказали создатели мюзикла, «Карлик Нос» — это волшебная сказка с превращениями и небывалыми приключениями, которая на языке музыкального театра говорит со зрителями всех возрастов об общечеловеческих ценностях и задает философские вопросы.
По словам композитора Лоры Квинт, «к какой бы конфессии ни принадлежал человек — везде одинаковые ценности». «В спектакле Мильграм усилил то, на что Гауф только намекнул — человек должен ценить то, что ему даровано», — рассказала ТАСС Лора Квинт. Она также добавила, что некоторые моменты в создании мюзикла были трудными, «были муки творчества, но а как же без них».
"Не бывает творческий процесс гладким, потому что гладкое творчество — это равнодушие и неискренность. Мильграм дал мне возможность делать то, что я люблю, а люблю я сочетание мелодичной музыки с атональной, и, кстати, никто этого не замечает в спектакле, когда музыка становится атональной, потому что она связана с действием", — поделилась композитор.
По словам исполнителя роли юного Якоба, 12-летнего Кирилла Пяткина, в каждом спектакле участвуют семь детей, один из которых исполняет главную роль всего первого акта — роль Якоба. До того, как его пригласили участвовать в постановке, он не читал произведений Гауфа, но сценарий ему понравился и «быстро выучился на сцене в ходе репетиций». «Я работаю весь первый акт, это примерно около часа, практически все это время я пою. Раньше я не занимался пением и даже не учился в музыкальной школе», — рассказал юный артист Театра-Театра.
А гости кто?
Гостями мировой премьеры в Перми стали зарубежные продюсеры и руководители крупнейших фестивалей из Австрии, Болгарии, Германии, Италии, Казахстана, КНР, Польши, Румынии, США, Финляндии, Франции, Хорватии и Эстонии.
В рамках трехдневной программы в Перми они увидят не только мюзикл «Карлик Нос», но и другие недавние премьеры театра: спектакли в постановке Бориса Мильграма «На всякого мудреца довольно простоты» и «Месяц в деревне», спектакль Владимира Гурфинкеля "#конституциярф" и спектакль Марата Гацалова по пьесе Ивана Вырыпаева «Пьяные».
О театре
Пермский академический Театр-Театр начал свою историю в 1927 году с постановки «Броненосец Потемкин». Это был театр рабочей молодежи, альтернативный традиционному драматическому и оперному искусству. В 1950-х годах в пермском театре работали будущий руководитель театра «Ленком» Марк Захаров и актер Георгий Бурков. Также в пермском театре в 1960-х годах более ста ролей сыграл народный артист России Владимир Гинзбург.
В 2004 году, во времена «пермской культурной революции», художественным руководителем театра стал Борис Мильграм. Первым спектаклем, поставленном при Мильграме, стал мюзикл Владислава Пази «Владимирская площадь», где драматические актеры впервые запели на разные голоса.
Свое нынешнее название — Пермский академический Театр-Театр — пермская драма обрела только в 2007 году. В настоящее время театр является обладателем четырех Национальных театральных премий «Золотая маска».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео