Ещё
Почему большевики запретили обручальные кольца
Почему большевики запретили обручальные кольца
Истории
Победитель лотереи упустил деньги по незнанию
Победитель лотереи упустил деньги по незнанию
Люди
Сумасшедшие штурмуют московскую подземку
Сумасшедшие штурмуют московскую подземку
Безумный мир
Ферму запретили ради спасения фей и других существ
Ферму запретили ради спасения фей и других существ
Безумный мир

В «Ведогонь-театре» прошла акция «Ночь в театре» 

В «Ведогонь-театре» прошла акция «Ночь в театре»
Фото: Префектура Зеленоградского административного округа
В «Ведогонь-театре» Зеленограда давали пользующуюся неизменным успехом у зрителей лирическую комедию-драму «Пришел мужчина к женщине».
Она () — та, когозовем сильной женщиной: энергичная, уверенная в себе… а в глубине души также (а, может, и больше других) мечтает, чтобы ее пожалели. Он () — мечтатель и философ, неприспособленный к жизни чело­век, не из тех, кто расталкивает других локтями. Два человека, которые настолько привык­ли к своему одиночеству, что не хотят от него отказываться. И сломать эту защитную корку оказывается непросто… «Мы едва знакомы… Вам еще трудно меня понять», — в этих словах весь дух спектакля.
Спектакль окончен, арти­сты принимают заслуженные овации и цветы… а зрители рас­ходятся далеко не все. Многие остаются, чтобы поближе по­знакомиться с супружеской па­рой Александра Бавтрикова и Натальи Табачковой, подарив­шей им замечательный вечер.
В «Ведогоне» — ночь в теа­тре. И вот краткий антракт, а затем артисты снова выходят на сцену, к зрителям. Они еще не полностью вышли из образа, они еще дышат теми пережива­ниями, которые только что ис­пытывали на сцене… Но сло­ва «Мы едва знакомы» теперь применимы уже не к их героям, а к зрителям и актерам. И лишь постепенно, вопрос за вопросом и ответ за ответом, раскрывают­ся подлинные, не сценические образы двух замечательных людей, которые и в театре, и в жизни — вместе.
А затем, уже в новом зале, и  вслух читали театральные леген­ды В. Дорошевича и Е. Велихова: «Шаляпин в „Scala“, „Гамлет“, „Письма“.
… Последний автобус прошел по улице Юности, когда зрите­ли покидали театр. В холодную мартовскую ночь их согревало теп­ло, которым так щедро поделились с ними актеры.
— Что такое ночь в театре для зрителя — я ощутил на соб­ственном опыте, — обратился я к Павлу Курочкину (»И что же?» — спросил он. Я обещал, что отвечу позже), — а что такое ночь в театре для артиста?
— Наверное, для артиста это куда более привычное состоя­ние, чем для зрителя: порой репетиции затягиваются дале­ко за полночь, — сказал Павел Викторович. — И все же для нас такие ночи особы, потому что это встреча с людьми, которые не просто любят театр, а любят театр больше всего.
От автора. На этом мож­но было бы остановиться. Но я, признаюсь, не сразу написал этот материал, только на третий день после события. Что-то не складывалось… сложилось тог­да, когда вдруг я сообразил, что до сих пор сами собой всплыва­ют в памяти звучный голос Ната­льи Табачковой, поющей «А ка­питан приветлив был», короткие, но емкие репли­ки Александра Бавтрикова, див­ные истории о сеньоре Скиала­пино (Шаляпи­не), старушках, читающих древ­ние письма, и о датском доге, который так и не вышел на те­атральную сцену в постановке «Гамлета»…
Я ответил на вопрос Павла Викторовича:
— Ночь в театре, независимо от времени года, — это как Рож­дественская ночь: путешествие в сказку.
Иван Лазаревич¸ фото Алины Паскеевой
Видео дня. Что стало с ткачихой-стахановкой Дусей Виноградовой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео