Брянцев/Гёке/Нахарин

Когда новый руководитель балетной труппы Музыкального театра Лоран Илер увидел "Призрачный бал" Дмитрия Брянцева, он решил, что его непременно нужно вернуть в репертуар, и его поддержали артисты. Дмитрий Брянцев в своей работе восхищается балетным романтизмом. Это стиль Тальоне, который увиден сквозь призму фокинской стилизации и в то же время дышит современностью. Балет "Одинокий Джордж" назван в честь гигантской черепахи, умершей на Галапагосских островах в возрасте 100 лет в 2012 году. Марко Гёке, говоря о своём произведении, считает, что одиночество — основную человеческую трагедию, можно осознать и прожить в выразительном танце. Тело, как считает Гёке — это тюрьма, и неспособность выйти из него — это та отправная точка, с которой начинается отчаяние в движениях его балета. В балете Охада Нахарина "Минус 16" задействован звуковой ряд, состоящий из разных музыкальных композиций: от мамбы и техно до традиционных израильских мотивов. В работе использована танцевальная импровизация и хореографический язык "Гага", прославивший Нахарина. Артисты балета Музыкального театра должны не просто раскрепостить своё тело, но и существовать в свободной импровизации, в пластике, которая далека от классического танца. По мнению Ольги Гердт, Нахарин свёл к нулю разницу между рабочим и сценическим процессом, превратив занятие хореографией в разновидность индивидуальной эзотерической практики. Также Ольга Гердт говорит, что суть созданного Нахариным метода gaga — это работа с человеком и его креативностью, этот метод одинаково "раскрепощает" как балетных звёзд, так и людей с улицы. И эта работа не менее важна, чем производство сценического продукта.

Брянцев/Гёке/Нахарин
© Ревизор.ru