Театре на Юго-Западе премьера – «Дневник Элли»

Свою новую работу на суд маленьких зрителей представил актер , режиссер, основатель московской "Школы озвучивания и дубляжа" и представитель сразу двух легендарных творческих династий Михаил Белякович.Сын знаменитого – актера Театра на Юго – Западе , младшего брата основателя этой сцены и сестры еще одного титана этих подмостков неподражаемого продолжает дело отцов. Работает в традициях школы Юго-Запада . Ставит быстро, стремительно, можно сказать , молниеносно, именно так, за полтора месяца, был создан «Дневник Элли», хотя зрел спектакль долгие годы. Михаил Белякович читал сказку своим дочерям, старшей сегодня 17. Девочкам очень нравился образ главной героини , с которой они невольно ассоциировали себя. Уже тогда Михаил думал над осуществлением постановки «Волшебника Изумрудного города». Рождались идеи, выстраивалась целая галерея персонажей. Главным на сцене у Михаила Беляковича ( в этом он адепт своего знаменитого дяди) был и остается актер. Ставка делается помимо современных спецэффектов ( а их в спектакле великое множество) , мощного звука ( не зря Михаил основатель «Школы озвучивания и дубляжа»!), света , декораций и костюмов , которые тоже придумывал он сам, на актерское исполнение. И этот прием себя полностью оправдывает. Невозможно не поверить в трусость , а позднее в грозное величие царя зверей –Льва в исполнении Владимира Курцебы или не оценить страстное стремление дровосека ( ) иметь живое сердце. Как-то не заметно для себя проникаешься житейской мудростью Страшилы , которого так легко и весело играет , сопереживаешь и искренне сочувствуешь верной Тотошке , образ которой примеряет на себя блистательная Ольга Авилова - еще одна представительница славной актерской династии.« Мы говорим с детьми ( спектакль рассчитан на ребятишек от 6 и старше) по-взрослому, без ненужного заигрывания и сюсюканья, - рассказывает Михаил, - пытаемся объяснить ,что мир – это отражение нас самих, что путь к успеху долог и труден, что , прежде чем изменить ситуацию к лучшему, нужно серьезно поработать над собой».

Театре на Юго-Западе премьера – «Дневник Элли»
© На Западе Москвы

Михаил Белякович признается , что мечтал превратить сказку Волкова в мюзикл, но пока ограничился фантазийным триллером, своим самым любимым сценическим жанром. Кстати, в постановке детской истории на сцене он не новичок, уже делал «Белоснежку и семь гномов» для театра Станиславского. В своей интерпретации текста Волкова отказался от образа Волшебника , заменив его зеркалом. Зеркало становится окном в мир чудес, причем чудес обыкновенных, рукотворных, можно сказать ,повседневных, в мир себя самих, подлинных. Сегодня на счету «Школы озвучивания и дубляжа», открытой Михаилом Беляковичем , более 200 дублированных картин. В репертуаре Театра на Юго-Западе его спектакль для взрослых « Парашютист», сейчас Михаил готовится к съемкам короткометражного фильма, сюжет которого пока держит в тайне.Рита ДолматоваФОТО: Кирилл Журавок