Правительство Омской области объявило аукционы на освещение работы региональных властей в средствах массовой информации. Всего на эти цели в правительстве планируют потратить 10,7 млн рублей. Победители трёх лотов уже известны: 70 материалов будет опубликовано на сайте «Интерфакса» (цена контракта почти 1,2 млн рублей), 7,5 полос – в «Комсомольской правде» (346,7 тыс. рублей) и 2,25 полосы — в «Российской газете» (152,5 тыс. рублей). Помимо этого, 372 рекламных материала появятся в интернет-СМИ, за что правительство заплатит почти 3,3 млн рублей, 74 минуты сюжетов покажут на телевидении — около 3 млн рублей, и 51,25 полос опубликуют в федеральных и местных газетах — около 2,7 млн рублей. Отметим, что городская администрация тоже выделила деньги на саморекламу. Сумма, которую они готовы потратить на пиар чуть меньше – 8,4 млн рублей. Отметим, что все контракты рассчитаны до конца 2018 года.