Истории
Люди
Вещи
Безумный мир
Места
Тесты
Фото

Silver Mercury: кинофестивали и рождение легенды

Один из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге Silver Mercury начал продажу билетов. 6 и 7 июня в кинотеатре «Горизонт» соберутся ведущие специалисты по рекламе, маркетингу и смежным областям, чтобы обсудить современные тенденции и особенности рынка. Среди заявленных тем развитие фестивальной культуры в России, трансформация цифрового мира, поиск точек роста для учреждений культуры.

Silver Mercury: кинофестивали и рождение легенды
Фото: партнерский материалпартнерский материал

В этом году фестиваль Silver Mercury пройдет уже в 17-й раз. Своей миссией создатели и организаторы Silver Mercury считают помощь в развитии, вдохновении, оценке и признании профессионалов рекламы. С этой целью ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и представителей СМИ встречаются под одной крышей, чтобы поделиться своим опытом в сфере маркетинговых коммуникаций, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

Подготовка к Silver Mercury осуществляется при активной поддержке официальных партнеров, среди которых ведущее отраслевое издание Sostav.ru, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, исследовательская компания GFK и многие другие.

В этом году в качестве партнера фестивальной программы выступит эксперт в организации масштабных фестивалей Bright People. Команда Bright People, под руководством генерального директора , принимает участие во всех городских инициативах департамента культуры г. Москвы, включая организацию творческого фестиваля для всей семьи в день города. В этом году они поделятся своим опытом в event-маркетинге, выступив на Silver Mercury в роли организатора и куратора секций, в которых фестивали и культурные события будут рассмотрены с точки зрения бизнеса.

В этом обсуждении примут участие директора парков г. Москвы, руководители и основатели крупных российских фестивалей: арт-директор Bosco Fresh Festival Илья Куснирович, digital-директор Ahmad Tea Festival Низина Махмудова, креативный директор Faces&Laces , продюсер музыкального фестиваля Sound Up Евгения Лассарь и многие другие.

Каждый год основная тема фестиваля меняется – в этот раз ею стало взаимодействие искусства и маркетинга. К подобному приему маркетологи прибегают уже достаточно давно, однако в культуре и обществе появляются все новые тренды, без учета которых сложно представить успешную рекламную кампанию. Именно поэтому участники фестиваля Silver Mercury будут говорить о том, что действительно актуально: современных технологиях, популярных мероприятиях и маркетинге впечатлений.

Выступления спикеров будут охватывать множество вопросов, связанных с миром маркетинга, его связи с искусством и роли в жизни современного общества. В первую очередь эксперты обсудят, как связаны искусство, маркетинг и пиар: как действует на нас искусство, как используются digital- и event-технологии в популяризации музеев и как история бренда становится легендой.

Важное место займет дискуссия об особенностях развития фестивалей: чем отличается фестивальная политика Москвы от других мировых столиц, как благодаря ей изменился облик России и какими станут медиафестивали в ближайшем будущем. Не пройдут участники фестиваля и мимо темы блокчейна и криптовалюты – они постараются разобраться, какие тренды задает ICO и как на этом заработать (и стоит ли). Наконец, вместе с гостями специалисты попробуют ответить на вопрос, действительно ли секс продается, является ли использование сексуальных образов манипуляцией, а имитация женщинами оргазма – рекламной акцией.

Среди спикеров фестиваля – представители медиа-сферы и event-маркетинга с многолетним опытом работы: креативный директор Пикника «Афиши» , генеральный директор компании Bright People и основатель ежегодного фестиваля в рамках Дня Города "Яркие Люди" Мария Гальперина, директор департамента корпоративного развития , генеральный продюсер Радио Рекорд, организатор VK Fest Андрей Резников и многие другие.

С подробной программой фестиваля Silver Mercury можно ознакомиться на сайте.