Мнение об участии в DevGAMM Moscow 2018 для студии инди-одиночек из 4 человек

Что ожидать от выставки? Какие цели ставить? Какие возможны сложности? Наш стенд на Showcase Первая проблема: вам потребуется пройти конкурс и вас могут не одобрить. Нас одобрили (ура-ура!), поэтому далее мы видели следующие сложности. Подготовка плаката для стенда (заказ, печать, крепление). Чтобы всё было классно и красиво. Цель удалась. Нам нравится наш стенд. На что бы я обратил внимание для таких же инди-одиночек как мы: К сожалению, на Speed Game Dating нас не отобрали. Слабая степень готовности игры: мы разрабатываем игру лишь с конца февраля 2018 и 80% механик не реализовано / стоят заглушки. Но с нами на контакт вышли два издателя. Один Российский (маленький) и один крупный Китайский. Как нас нашли: За время демонстрации (с 10:30 по 13:30 - 3 ч) у нас не было толп игроков. В среднем, я каждые полчаса показывал игру минут по 15. Получается, 15 минут я показывал игру, 15 минут был свободен. Для меня это был очень комфортный режим, т.к. много показывать я сам не был готов. А так я совместил приятное с полезным: походил по выставке и игру показал. Как конспектировать информацию, чтобы конспект не превратился в мешанину? Я пользуюсь MindMeister. Он доступен из облака + с мобильных устройств. Конспект Конечно же, DevGAMM - это не только про цели. Это приятное общение и новые знакомства! Так, наша выставка началась с того, что я встретил Ducat'а. Он проходил с аппаратурой для интервью и так получилось, что я стал его первым собеседником за день. Познакомились ) Я ему, наверное, запорол всё интервью своим "Что говорить дальше?". Дукат, извини! Это моё самое первое интервью было =) Познакомился с Михаилом, одним из разработчиков Liberator TD. Он дал мне развернутый фидбек по моей игре. А еще мы с ним немного прогулялись по выставке. За минералкой в магаз сходили ) Увидел друга по ВК Артёма Дребота. Их проект одобрили на SGD, с чем я его сердечно поздравил. Познакомился с Голдой, участницей выставки со стороны DevGAMM'а. Её заинтересовала наша игра и мы с ней приятно пообщались. Познакомился с PlusMinus, участником сообщества GameDev.ru, который похвалил арт по нашему другому проекту, ещё летом прошлого года. Арт ему запомнился и он вспомнил меня на выставке. Что радует. Приятно быть запоминающимся в хорошем смысле этого слова ) Встретил Илью Волкова, композитора - друга по ВК. Встретил Алину Хусевик (DevGAMM). А вот с Ярославом Кравцовым (координатор Showcase) не довелось пересечься. Хотя я ему очень благодарен за ответы на мои вопросы при подготовке к Showcase. К чему я всё это написал? Вы встретите на выставке много единомышленников - таких же энтузиастов как вы и сможете общаться, поддерживать друг друга, развивая свои проекты. Сувенир с выставки. Классный котик! =) На этом у меня всё. Надеюсь, информация оказалась вам полезной! Ну и в завершение немного рекламы:

Мнение об участии в DevGAMM Moscow 2018 для студии инди-одиночек из 4 человек
© DTF.RU