Войти в почту

В «Ночь музеев» во Владивостоке состоялись премьеры двух пешеходных экскурсий

Одна из них — детская. Обновленную программу пешеходных экскурсий по Владивостоку представило 19 мая в рамках международной акции «Ночь в музее» экскурсионное бюро «Время города» при Приморском государственном объединенном музее имени Владимира Арсеньева. Так, утром от главного здания музея на улице Светланская стартовала детская экскурсия «Что такое Миллионка?» (рассказчик Валерия Ким). «В ходе семейной познавательной экскурсии участники совершат настоящее путешествие в прошлое Владивостока. Им предстоит найти путь в скрытых проходах городских двориков и закоулков, показать современные улицы и здания на старых картах и фото, проявить смекалку и внимательность. Участники экскурсии выяснят, что скрывается за названием «Миллионка». А главное, смогут ответить на вопрос, много ли общего у прошлого с настоящим, и что осталось от Миллионки со времен Старого города», — говорится в описании экскурсии. Ближе к вечеру бюро представило другую новую экскурсию — «Вверх по Океанскому» (рассказчик Антонина Валькова). «Океанский проспект сегодня – это одно из самых оживленных мест в городе. Но так было не всегда. Какое первоначальное название носил центральный проспект? Судьбы каких людей исторически связаны с построенными здесь зданиями? Как изначально выглядела улица, на каком виде транспорта нам с вами, вероятно, уже не удастся прокатиться вверх по Океанскому?» Также в программу на «Ночь музеев» вошли экскурсии «Порто-Франко Владивосток», «Лабиринты китайской Миллионки», «Владивосток глазами Элеоноры Прей», «Легенды улицы Алеутской», «Японский квартал», «Люблю тебя, Владивосток!», «От Суйфунской до Уборевича», «Авантюристы и романтики во Владивостоке», «Дворики Владивостока» и «Культурная жизнь старого Владивостока». Об акции «Ночь музеев» Для справки, «Ночь музеев» — международная акция, приуроченная к Международному дню музеев, впервые прошла в 1997 году. Это единственное время в году, когда множество арт-пространств открыто для посещений до поздней ночи. Музеи, картинные галереи, центры дизайна и выставочные залы подготовили специальные экспозиции и развлекательные программы, тематические квесты и творческие занятия. В прошлом году акция объединила более 20 млн россиян.