«МегаФон» проанализировал активность абонентов на «Ночи музеев»

Столичный «МегаФон» проанализировал голосовой и интернет-трафик на площадках акции «Ночь музеев» в Москве. Топ локаций возглавили стадион «Лужники», МСИ «Гараж» и заповедник «Царицыно». Рекорд пользовательской активности установил стадион «Лужники», где прошла экскурсия по спортивным и инфраструктурным объектам. Популярность этой локации может быть обоснована не только событиями «Ночи музеев», но и гастролями Cirque du Soleil. «Лужники» стали лидером как по объему голосового трафика, так и по объему передачи данных в Интернете. Продуктовый виджет Помимо «Лужников», большинство звонков в «Ночь музеев» было совершено из Дарвиновского музея и Музея современного искусства «Гараж». Чуть реже звонили из «Царицыно», музея-библиотеки Н. Ф. Федорова и галереи Ильи Глазунова. В число популярных локаций вошли и открытые площадки — усадьба «Воронцово» и Парк Горького. Замыкают топ-10 — Театр кошек Юрия Куклачева и Пушкинский музей. Максимальный объем интернет-трафика вне «Лужников» зафиксирован в МСИ «Гараж». На третьем месте — Театр кошек Юрия Куклачева. Не меньшей интерес у пользователей «МегаФона» вызвали экспонаты музея-заповедника «Царицыно», галереи «На Каширке», Музея театральных кукол и Третьяковской галереи. В число локаций-лидеров по объему мобильного Интернета также вошли сразу несколько музеев российских писателей – Л. Н. Толстого в Хамовниках, А. П. Чехова и М. А. Булгакова (Булгаковский дом).

«МегаФон» проанализировал активность абонентов на «Ночи музеев»
© Банки.ру