Войти в почту

Выставка Сергея Шнурова открылась в Самаре

В художественном музее самарской публике представили проект Сергея Шнурова. На вернисаж пришли десятки горожан. Стоит сразу оговориться, что хотя Сергей Шнуров и закончил когда-то художественно-реставрационный лицей, ни одной из этих работ он не писал. Популярный музыкант стал автором идеи всего проекта и каждой отдельной работы, а вот реализовали его задумку три автора, чьи имена держатся в строжайшем секрете. Наверное, ни для кого не стала неожиданностью провокационная форма, в которую главный хулиган отечественного шоу-бизнеса облек свои идеи. Проект получил имя "Ретроспектива Брендреализма". Новое направление в искусстве возникло в 2007 году и говорит о том, что современный человек живет не в мире чистых явлений, а в мире коммерческих продуктов. Обращаясь к этой теме, Сергей Шнуров предлагает зрителю задуматься о своей зависимости от торговых марок. Мы одеваемся в бренды, питаемся брендами, передвигаемся на брендах. И не замечаем, что становимся смешны в своей зависимости. Искусствовед Валентина Чернова как раз призывает обратить внимание на яркое и оригинальное чувство юмора Сергея Шнурова, а не концентрироваться на эпатирующих деталях. В аннотации к выставке сами организаторы пишут, что она будет интересна тем, кто любит песни "Ленинграда" и хочет сделать оригинальное селфи. Но на самом деле Шнуров оказался гораздо глубже, чем хочет казаться.