Войти в почту

Солист «Меджикул»: «Лучший инструмент продвижения – сарафанное радио»

Развернувшийся на территории живописной Усадьбы Скорняково-Архангельское фестиваль «Джаз на пруду» собрал на одной площадке талантливых музыкантов, среди которых были Real Jam, ансамбль «Юность», Moscow Trade Jazz band и многие другие. Но больше всего зрители первого фестивального дня ждали хедлайнеров, которые вышли на сцену уже под занавес. Питерская группа «Меджикул» заразила всех своей душевной, но при этом зажигательной музыкой, что практически никто не смог усидеть на местах. «Насалатило», «О, Марфа!», «Без чувств» - каждая песня коллектива создавала особенный драйв на фестивальной площадке. Неповторимый стиль и смесь направлений Перед выступлением музыкантов «АиФ-Черноземье» пообщался с солистом и основателем «Меджикула» Олегом Сапроновым и выяснил, в чем секрет их группы, какие стили они намешали в своей музыке и как выживают в условиях жесткой конкуренции. Фаина Мания, «АиФ-Черноземье»: Олег, в вашей музыке намешано столько стилей. Есть ли в ней место джазу? Олег Сапронов: Смотря с какой стороны посмотреть. Гармоническая основа у нас, как раз-таки, джазовая. А стиль танцевальный, «фанковый», диско, чтобы было веселей. Наша музыка – это смесь ню-диско, фанка, хауса с Rnb и хип-хопом. В итоге, у нас получился свой неповторимый стиль и конкурентов на российской сцене у «Меджикула» нет. - А ведь начинали вы с рэп-группы... - Это было очень давно – еще до «Меджикула». Тогда я участвовал в питерской хип-хоп группе «Братья Praddd». Но вскоре переквалифицировался. - На кого-то равнялись, пока шли к своему собственному стилю? - Когда создавал «Меджикул», я равнялся на французскую волну ню-диско. Например, Daft Punk. Конечно же, меня вдохновляла музыка Стиви Уандера и Майкла Джексона. Также сильно повлиял хип-хоп – Timbaland и др. - Вас практически не увидишь по телевизору, но при этом вы стремительно набираете популярность. Получается, что сегодня телевидение не ключевой инструмент в продвижении музыкантов? - Самый мощный инструмент – это сарафанное радио. Когда информация передается от человека к человеку, не нужен никакой телевизор. Конечно, сегодня во многом решает интернет, поэтому нужно постоянно креативить и делать что-то свое, уникальное. Выпустил новый клип, а потом, как это чаще всего происходит, люди начинают его пересылать друг другу. Это лучший пиар путь.

Солист «Меджикул»: «Лучший инструмент продвижения – сарафанное радио»
© АиФ