8 знаменитостей, которые "прогорели" с бизнесом
Ни для кого не секрет, что знаменитости получают доход не только на сцене. Благодаря своим известным именам они начинают открывать магазины, рестораны, сети салонов красоты или целые винодельни. Но не у всех бизнес идет вверх. Анастасия Заворотнюк Судебное разбирательство по делу актрисы ведется уже несколько лет. В одном из российских банков "прекрасная няня" взяла кредит в размере 500 тысяч долларов. Учитывая проценты, сумма долга на сегодняшний день увеличилась вдвое. Стоит отметить, что финансовое положение актрисы было подорвано еще до инцидента с кредитом. Вместе со своим супругом Петром Чернышевым она открыла каток, который "прогорел". Сооружение в Крыму стало мешать проведению чемпионату мира по авторалли и нанесло ущерб экологии. К моменту закрытия катка Анастасия осталась должна 40 тысяч долларов за вред, нанесенный природе, и 100 тысяч долларов строителям, не говоря уже о расходах на ремонт набережной. Стас Костюшкин Пару-тройку лет назад бывший солист "Чай вдвоем" решил открыть свой ресторан, замахнувшись на креативную идею. Кафе было открыто в Шереметьево и по названию "Smoke Room" становится понятно, что фишка заведения не в еде, а табаке. Костюшкин смог привлечь аудиторию, добившись разрешения курить на территории ресторана. Ведь в остальных местах аэропорта покурить пассажирам не удается. Неудивительно, что оригинальная задумка стоила певцу много денег. Грандиозные планы Стаса разрушил закон, введенный в 2013 году, согласно которому во всех общественных местах был введен полный запрет на курение. В связи с ликвидацией ресторана Стасу пришлось заплатить около 4 миллионов рублей. Дмитрий Нагиев Плохо сложилось с ресторанным бизнесом и у актера Дмитрия Нагиева. Все дело в парковке: гости не могли оставлять свои авто возле заведения актера и поэтому предпочитали другие места для отдыха. Ресторан китайской кухни не привлек публику даже пекинским шеф-поваром, просуществовав чуть больше года. Впрочем, по словам менеджеров, Нагиева проект не очень и интересовал: он не устраивал акции, почти не появлялся в ресторане и не занимался бизнесом. Ольга Бузова Популярность к Бузовой начала приходить после участия в "Доме-2". И с того момента она успела побывать актрисой, дизайнером, ведущей, певицей и даже писательницей. Впрочем, с последним у Ольги явные проблемы. После презентации книги "Цена счастья" стало понятно, что мало кого интересует история успеха Бузовой. Или поклонников не устроила цена на экземпляр книги - от 1200 до 5000 рублей. После разрыва с Дмитрием Тарасовым книга резко обесценилась и вовсе перестала продаваться. Даже Ольга перестала пиарить свое детище на личной странице в Инстаграме. В связи с этим инвесторы подали на звезду досудебную претензию, предупреждая, что если она не начнет снова пиарить книгу, ей придется заплатить 8 миллионов рублей. Ирина Салтыкова В 2015 году Ирине пришлось закрыть свой дом моды. Ателье работало в основном для обеспеченных девушек и в нем одевались друзья певицы и представители шоу-бизнеса. Но от проблем громкое имя не спасло. По словам артистки, всему виной сложные налоговые вопросы и политика государства, при которой очень хлопотно и невыгодно заниматься бизнесом. Роза Сябитова Благодаря своей славе сваха шоу "Давай поженимся!" решила извлечь из своего имени коммерческую пользу. Роза открыла агентство знакомств, которое предлагало тренинги и знакомства с мужчинами мечты. Женщины, надеясь на успех, несли Сябитовой деньги, но обещанного партнера так и не увидели. Как оказалось, телеведущая не выполняла условия договора. В итоге обманутые недо-невесты подали в суд на артистку и два иска выиграли. Роза заплатила потерпевшим около 800 тысяч рублей и сегодня на нее пытаются "повесить" уголовное дело по статье "Мошенничество". Натали Портман В 2008 году актриса запустила линию веганской обуви совместно с Te Casan. Увы, но коллекцию расценили как слишком завышенную в цене и подавляющую внешне. Коллекция продавалась целый год, но брали ее нехотя. Натали заявила, что, вероятно, публика пока не готова к такой обуви. И правда: несмотря на то, что вегетарианство сегодня - модное течение, 10 лет назад его сложно было охарактеризовать подобными словами. Стивен Спилберг На ресторан "Калифорнийское место погружения", по слухам, режиссер потратил более 7 миллионов долларов. Все здание напоминало подводную лодку, и каждые 45 минут начинало казаться, что оно погружается. Начинали реветь сирены, окна темнели. Очень быстро подобная задумка приелась посетителям. Ведь несмотря на оригинальность трюков, повторно мало кто сюда возвращался. А из-за дороговизны строительства можно сказать, что прибыли ресторан почти не принес.