Ни для кого не секрет, что знаменитости получают доход не только на сцене. Благодаря своим известным именам они начинают открывать магазины, рестораны, сети салонов красоты или целые винодельни. Но не у всех бизнес идет вверх.
Судебное разбирательство по делу актрисы ведется уже несколько лет. В одном из российских банков "прекрасная няня" взяла кредит в размере 500 тысяч долларов. Учитывая проценты, сумма долга на сегодняшний день увеличилась вдвое. Стоит отметить, что финансовое положение актрисы было подорвано еще до инцидента с кредитом. Вместе со своим супругом Петром Чернышевым она открыла каток, который "прогорел". Сооружение в Крыму стало мешать проведению чемпионату мира по авторалли и нанесло ущерб экологии. К моменту закрытия катка Анастасия осталась должна 40 тысяч долларов за вред, нанесенный природе, и 100 тысяч долларов строителям, не говоря уже о расходах на ремонт набережной.
Пару-тройку лет назад бывший солист "Чай вдвоем" решил открыть свой ресторан, замахнувшись на креативную идею. Кафе было открыто в Шереметьево и по названию "Smoke Room" становится понятно, что фишка заведения не в еде, а табаке. Костюшкин смог привлечь аудиторию, добившись разрешения курить на территории ресторана. Ведь в остальных местах аэропорта покурить пассажирам не удается. Неудивительно, что оригинальная задумка стоила певцу много денег. Грандиозные планы Стаса разрушил закон, введенный в 2013 году, согласно которому во всех общественных местах был введен полный запрет на курение. В связи с ликвидацией ресторана Стасу пришлось заплатить около 4 миллионов рублей.
Плохо сложилось с ресторанным бизнесом и у актера Дмитрия Нагиева. Все дело в парковке: гости не могли оставлять свои авто возле заведения актера и поэтому предпочитали другие места для отдыха. Ресторан китайской кухни не привлек публику даже пекинским шеф-поваром, просуществовав чуть больше года. Впрочем, по словам менеджеров, Нагиева проект не очень и интересовал: он не устраивал акции, почти не появлялся в ресторане и не занимался бизнесом.
Популярность к Бузовой начала приходить после участия в "Доме-2". И с того момента она успела побывать актрисой, дизайнером, ведущей, певицей и даже писательницей. Впрочем, с последним у Ольги явные проблемы. После презентации книги "Цена счастья" стало понятно, что мало кого интересует история успеха Бузовой. Или поклонников не устроила цена на экземпляр книги - от 1200 до 5000 рублей. После разрыва с Дмитрием Тарасовым книга резко обесценилась и вовсе перестала продаваться. Даже Ольга перестала пиарить свое детище на личной странице в Инстаграме. В связи с этим инвесторы подали на звезду досудебную претензию, предупреждая, что если она не начнет снова пиарить книгу, ей придется заплатить 8 миллионов рублей.
В 2015 году Ирине пришлось закрыть свой дом моды. Ателье работало в основном для обеспеченных девушек и в нем одевались друзья певицы и представители шоу-бизнеса. Но от проблем громкое имя не спасло. По словам артистки, всему виной сложные налоговые вопросы и политика государства, при которой очень хлопотно и невыгодно заниматься бизнесом.
Благодаря своей славе сваха шоу "Давай поженимся!" решила извлечь из своего имени коммерческую пользу. Роза открыла агентство знакомств, которое предлагало тренинги и знакомства с мужчинами мечты. Женщины, надеясь на успех, несли Сябитовой деньги, но обещанного партнера так и не увидели. Как оказалось, телеведущая не выполняла условия договора. В итоге обманутые недо-невесты подали в суд на артистку и два иска выиграли. Роза заплатила потерпевшим около 800 тысяч рублей и сегодня на нее пытаются "повесить" уголовное дело по статье "Мошенничество".
В 2008 году актриса запустила линию веганской обуви совместно с Te Casan. Увы, но коллекцию расценили как слишком завышенную в цене и подавляющую внешне. Коллекция продавалась целый год, но брали ее нехотя. Натали заявила, что, вероятно, публика пока не готова к такой обуви. И правда: несмотря на то, что вегетарианство сегодня - модное течение, 10 лет назад его сложно было охарактеризовать подобными словами.
На ресторан "Калифорнийское место погружения", по слухам, режиссер потратил более 7 миллионов долларов. Все здание напоминало подводную лодку, и каждые 45 минут начинало казаться, что оно погружается. Начинали реветь сирены, окна темнели. Очень быстро подобная задумка приелась посетителям. Ведь несмотря на оригинальность трюков, повторно мало кто сюда возвращался. А из-за дороговизны строительства можно сказать, что прибыли ресторан почти не принес.