Ещё

Иностранных болельщиков в Екатеринбурге удивили цены на пиво и чай 

Фото: АиФ Урал
В мэрии уральской столицы рассказали о том, как шла торговля в дни матчей ЧМ-2018, об этом сообщает в понедельник, 2 июля, «АиФ-Урал».
Иностранцев в Екатеринбурге приятно удивили цены на пиво, кофе и чай, об этом в эфире радиостанции «Город FM» рассказала председатель комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Елена Чернышева. Болельщики обнаружили, что цены на этот вид продуктов ниже по сравнению с другими городами России и даже Европы.
Вместе с тем представитель мэрии отметила, что фанатов, приехавших в Екатеринбург на матчи ЧМ, уральская и русская кухня практически не привлекла. Специально для туристов местные рестораны и общепиты готовили специальные меню, в которых были представлены блюда региона и русской культуры в целом. Однако иностранцев они привлекли мало, самыми популярными оказались только пельмени и борщ. Чаще всего гости уральской столицы старались заказывать ту еду, которая для них более привычна. В связи с этим даже произошел один забавный случай. «Одно из предприятий общественного питания в Екатеринбурге только готовилось к открытию, они даже не завершили ремонтные работы, не были вполне готовы к приему гостей, но вынуждены были открыть заведение, потому что перуанцы пришли именно туда. Там их национальная кухня, правда, сделанная русскими руками. Они оккупировали предприятие, управляющие пошли на то, чтобы прикрыть строительные работы, но гостей разместить, накормить. В итоге перуанцы остались довольны и даже ничего не заметили», — рассказала Елена Чернышева.
Кроме того, популярными в дни Чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге оказались алкогольные напитки, особенно пиво. «Все предприятия общепита продали столько пива, сколько никогда не продавали вообще. Один из руководителей готовился к первому матчу, закупил достаточно много пива, но понял, что прогадал и им на один день нужно было заказывать месячную норму», — сообщила представитель мэрии уральской столицы.
Также популярной среди иностранцев оказалась сувенирная продукция: матрешки и магниты. Однако были и не совсем обычные покупки. Так, в те дни матчей, когда в Екатеринбурге была прохладная погода, зарубежные болельщики покупали пуховики стоимостью до 10 тыс. рублей, также некоторые приобретали ювелирные изделия. Хотя в целом спрос на драгоценности оказался не таким высоким, как ожидалось, иностранных болельщиков не привлекли даже изделия из малахита, которые считаются визитной карточкой Среднего Урала.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео