Продажи сувениров с изображением советских танков в Музее Победы выросли втрое из-за ЧМ-2018
В Музее Победы отмечают увеличение числа гостей, значительную часть которых составляют болельщики чемпионата мира по футболу, приехавшие в Москву. Об этом сообщили в пресс-службе музея. «Особенной популярностью у иностранцев пользуются открытые площадки музея. Возрос спрос на сувенирную продукцию с изображением танков советского периода: за две недели после начала игр чемпионата продано втрое больше таких сувениров, чем в обычные периоды», - приводятся в сообщении слова директора Музея Победы Александра Школьника. В пресс-службе также добавили, что музей предложил болельщикам посетить открытую площадку с военной техникой и сделать селфи «Огненная дуга». «5 июля - в день начала Курской битвы – гости музея могут сфотографироваться на фоне техники, принимавшей участие в сражениях на Курской дуге, и получить в качестве приза магниты из особой коллекционной серии. Посетителям предстоит найти на площадке танки и орудия, участвовавшие в легендарных боях 1943 г. Это тяжелый танк КВ-1, средние танки Т-34 и Т34-76, легкий танк Т70, «Катюша» на шасси автомобиля «Студебеккер», 57-мм и 45-мм противотанковые пушки, 76-мм дивизионная пушка, тяжелая 152-мм пушка или гаубицы различных калибров - 122-мм, 152-мм или 203-мм», - пояснили в музее. Там уточнили, что техника будет изображена на селфи-карте, которую можно бесплатно получить у входа на открытую площадку 5 июля с 12:00 до 15:00. «Селфи на фоне техники нужно выложить в Instagram с хештегом #КурскаяБитва_75, #СелфиОгненнаяДуга, #СелфиМузейПобеды, #МузейПобеды. Первые участники бесплатно получат коллекционные сувенирные магниты около входа на открытую площадку музея, продемонстрировав страничку в своем аккаунте», - заключили в пресс-службе музея.