Свадьба солистки Театра Бориса Эйфмана Любови Андреевой и артиста балета Дениса Климука

Наши списки завидных невест Петербурга заряжены на брачные узы: ведущая солистка Театра Бориса Эйфмана Любовь Андреева вышла замуж за друга, вдохновителя и артиста балета Дениса Климука. Свадьбу играли в родной Белоруси, куда привезли друзей, платья от Нины Штеренберг и кольца, созданные на 3D-принтере. С Денисом, уже моим мужем, мы знакомы давно: оба из Минска, учились в одном хореографическом колледже, вместе работали в Театре оперы и балета. Общались, дружили, иногда исполняли совместные партии в спектаклях, а когда я уехала в Петербург, дружеское общение переросло в серьезные отношения. Свадьбу мы решили играть в Беларуси, где живут почти все наши родственники — привезти туда петербургских друзей оказалось легче. Организовывали торжество не сами — нам помогали ребята из агентства «Perfect», можно сказать, лучшей компании в Минске. Они проработали сценарий, нашли флористов, забронировали гостиницу, наняли визажистов и барберов. Это здорово, ведь в день X нам было на кого положиться: мы наслаждались происходящим и не переживали за организацию. Мы — артисты балета, поэтому от нас ждали роскошного первого танца. Но в этот раз нам хотелось танцевать, в первую очередь, для себя Тематика свадьбы — телевидение. Процесс общения с гостями напоминал программу «Вечерний Ургант»: ведущие — Глеб Давыдов и Дмитрий Дмитриев — приглашали каждого на диван, где произносились тосты и пожелания молодоженам. В перерывах выступала группа USB и Серж Горелый из «Камеди Клаба» (конечно, ненастоящие — их роли исполняли наши друзья), а вместо конкурсов мы отгадывали слова, как в старой популярной передаче «Устами младенца». Вечер был очень насыщенным: гости, как и задумывалось, не успевали ни есть, ни пить. Все это происходило в минской усадьбе «Royal Hall», а регистрацию брака мы прошли за день до большого праздника. Как и любой девушке, мне хотелось индивидуальное свадебное платье, единственное в своем роде, поэтому о магазинах речи не шло. Думала заказывать наряд в Минске, но когда поняла, что попросту не смогу постоянно ездить из Петербурга на примерки, то стала искать дизайнера тут. С Ниной Штеренберг, на которую я долгое время была подписана в «инстаграме», меня познакомил Денис: он танцует в спектакле «Солярис» Юрия Смекалова, для которого Нина делала костюмы. Муж поговорил с ней и назначил встречу, а после мы придумали не только свадебное платье, но и за несколько дней сшили лук для первого танца и халат на так называемое «утро невесты». Результат превзошел все мои ожидания — мы назвали мое платье нарядом принцессы, ведь оно действительно на него похоже. Ткань сверкала, сияла и переливалась в солнечных лучах — нам в тот день повезло с погодой. А вот костюм Денису мы покупали в магазине, и могу сказать, что в процессе шопинга я увидела белых рубашек больше, чем за всю свою жизнь. Ему сложно найти подходящий вариант и запонки — у моего мужа очень длинные руки. Эскиз свадебного платья менялся несколько раз, но наряды подружек невесты были продуманы изначально. Определяющий цвет — марсала, который также повторялся в моем букете, бутоньерке, декоре и дизайне торта. При вспышке фотографов он получился красным, хотя в реальности был другим: более насыщенным, ярким, глубоким. Обручальные кольца нам делал прекрасный ювелир Иракли Анели. В свое время он увидел меня на портрете фотографа Алексея Кривцова, и снимок ему настолько понравился, что Иракли захотел и подарил мне бриллианты. Попросил позвонить, как только я придумаю, в какое украшение их вставлю и на какое мероприятие надену. И вот-таки настал тот день! Иракли предложил сделать кольца на 3D-принтере, и мы долго искали петербуржца или москвича, который бы смог воплотить эту идею. Но в итоге Иракли сделал все сам: отобрал наши совместные с Денисом снимки и разработал по ним 3D-фигурки жениха, невесты и молодоженов в танце. Израсходовал бриллианты на пол-карата! Но оказалось, что это были новые камни, а мой подарок он вернул в целости и сохранности, сделав нам еще один свадебный комплимент. Мы с Денисом — артисты балета, поэтому, естественно, от нас ждали роскошного первого танца. Но в этот раз нам хотелось танцевать, в первую очередь, для себя, придумать что-то действительно оригинальное. Когда мы приехали в усадьбу обговаривать организационные моменты, нам сказали, что в зале есть крюк для полотен. Я зацепилась за эту идею (в прямом смысле слова!), долго и сложно уговаривала жениха, а когда он, наконец, согласился, наняла профессионального тренера. За четыре занятия он раскрыл нам секреты танцев с полотнами и обучил необходимым (очень красивым!) элементам. Хотя без стресса перед выступлением, конечно, не обошлось. Классического медового месяца на морях у нас не предвидится: Денис взял отпуск за свой счет еще до свадьбы, поэтому сейчас мы «догуливаем» последние деньки. Потом муж возвращается на работу, а я буду продолжать наслаждаться природой родной Беларуси. Фото: Илья Садовский

Свадьба солистки Театра Бориса Эйфмана Любови Андреевой и артиста балета Дениса Климука
© Собака.ru