Новая рекламная кампания «Сбербанка» посвящена услугам для малого бизнеса, пакеты которых будут продвигаться в соцсетях с помощью коротких видеосюжетов. «Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка» — каждый из этих пакетов услуг для предпринимателей будет представлен в серии роликов от режиссера Тиграна Бежанова. Всего было создано 16 рекламных сюжетов, из которых шесть были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продолжались три дня. Видеоролики в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах «Сбербанка» на примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев). В главных ролях заняты актеры «Театра наций». Директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» «Сбербанка» Сергей Ганин: «Все было сделано не только быстро и качественно, но и творчески, с использованием нового метода съемки, который приобретает все большую популярность. Как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения. Я хочу поблагодарить актеров Театра наций и лично его художественного руководителя Евгения Миронова за поддержку этого интересного проекта». Советчиков много, но только вы лучше других знаете, как управлять своим делом. А мы помогаем вам в этом. У нас есть... Опубликовано Сбербанк для бизнеса Понедельник, 13 августа 2018 г. Кампания пройдет в социальных сетях Instagram, Facebook и VK.