Войти в почту

Более 3 000 000 просмотров за три дня собрал в Интернете конкурс «Нового Радио»

В эфире «Нового Радио» продолжается популярное шоу «Музыкастинг 2.0». Всего за три дня онлайн-трансляции полуфиналов набрали беспрецедентное количество просмотров «ВКонтакте» по сравнению с первым сезоном. Каждый выпуск программы в Сети привлёк внимание более миллиона зрителей.

Более 3 млн просмотров собрал конкурс «Нового Радио»
© Пресс-службы

Интерес публики к проекту вызывают яркие участники, харизматичное жюри и главный приз — прорывной старт музыкальной карьеры. Победителя «Музыкастинга 2.0» ждёт запись трека, который попадёт в горячую ротацию «Нового Радио», контракт с Warner Music Russia на выпуск сингла и его продвижение, а также медиаподдержка сервиса VK Music и выступление на опенэйре VK Fest в Санкт-Петербурге летом 2020 года.

В предварительном этапе конкурса, онлайн-кастинге, приняли участие более 3000 артистов. Эксперты выбрали из них 25 самобытных и неординарных музыкантов. В их числе оказались интернет-звёзды HELEN YES, Ева Тимуш и BETTER, набравшие популярность в социальных сетях. В финал проекта, который состоится 14 октября, уже вышли исполнитель «БУРБОН» из Уфы и группа «ТРУШ» (её участники из городов Тулун и Нерюнгри). Кто составит им конкуренцию, станет известно совсем скоро. До 11 октября в прямом эфире «Нового Радио» определятся ещё три наиболее талантливых претендента на победу: им предстоит живое выступление в уникальной сверхсовременной концертной студии станции.

Какие молодые артисты достойны пройти в финал проекта, решают авторитетные эксперты российского шоу-бизнеса, среди которых: генеральный директор «Европейской медиагруппы» и генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов, директор по стратегии развития радиовещания «Нового Радио» Андрей Дроздов, генеральный директор Warner Music Russia Александр Блинов, директор по стратегическим коммуникациям социальной сети «ВКонтакте» Константин Сидорков, а также звёздные гости — Дима Билан, Ёлка, Игорь Николаев, Лолита, Artik из дуэта Artik & Asti, Мари Краймбрери и другие.

© Пресс-службы

Следить за интригой шоу и выбрать одного из пяти новичков в отборочных турах и победителя в финале «Музыкастинга 2.0» слушатели и зрители могут в официальном сообществе проекта «ВКонтакте». Симпатии публики приравниваются к одному голосу члена жюри.

«Новое Радио» – мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации «Нового Радио» слушатели всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные музыкальные проекты как в FM, так и в digital сегменте. В эфире «Нового Радио» звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня «Новое Радио» вещает в 129 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер «Нового Радио» – Роман Емельянов.

«Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

«Новое Радио» в интернете.

Группы в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, Одноклассники.

Мобильные приложения для iOS и Android.