12-13 декабря пройдет Red Apple Festival
Более 60 часов образовательной программы подготовлено для посетителей фестиваля.
Red Apple – крупнейшее событие рекламной и креативной индустрии в России и Восточной Европе. В этом году фестиваль, объединив ведущих представителей медиа, рекламной и креативной сферы, традиционно станет источником вдохновения. Знания, навыки, идеи и творчество станут ключевыми опорными точками, на которых будут построены выступления спикеров. Основатели компаний, генеральные и креативные директора международных брендов и агентств, иностранные члены жюри, наставники передовых школ креатива и рекламы, режиссеры, актеры, блогеры, комики, музыканты, композиторы, сценаристы и продюсеры представят синергию креативных индустрий на одной площадке и докажут, что идеи действительно меняют мир.
Программа
- Мировой опыт от обладателей Каннских львов и лидеров международного креативного сообщества
Директор по коммуникационному планированию MediaCom Israel Gilad Kat, официальный представитель Каннских Львов в Румынии Teodora Migdalovicii, директор по стратегии, PHD Global Business Shona Read, управляющий партнер по стратегии OMD EMEA Tim Denyer, главный креативный директор Publicis Spain Eduardo Marques, советник и член правления Pi School Jamshid Alamuti и другие представители международных компаний поднимут темы, которые коснутся как креативной составляющей, так и глобальных вопросов стратегического планирования и устойчивого развития.
- Контент вне границ
Яркие примеры результативности подходов к созданию контента в нескольких секциях:
-каноны копирайтинга и управления вниманием от автора бестселлера «Пиши, сокращай» и создателя сервиса по улучшению текста «Главред» Максима Ильяхова;
-нашумевший кейс «Почитай старших» от компании «Билайн», «Яндекс» и агентства Contrapunto;
-правила воплощения идей от музыкального агентства Fancy State, композитора, музыканта и продюсера Антона Беляева, представителей кастинг-сервиса hey!producer и RA Voskhod.
- Противостояние каналов коммуникации
TikTok & Netflix, TV и Digital, VR и AR в OOH, радио и многое другое через призму креатива в нескольких панелях с участием спикеров Divico, TiKTok, телеканала «Пятница», телеканала ТВ-3, ТНТ Premier-Studios, Яндекс.Эфира, видеосервиса Start, Европейской медиагруппы, Russ Outdoor, AliExpress Russia, Mail.ru, TOUS Russia.
- Instagram - новая реальность
Creative Agency Partner CEE Facebook Adam Nowakowski и креативный стратег Facebook в Польше Роберт Ольшевски проведут воркшоп по использованию всех возможностей Instagram и приоткроют закулисье компании, рассказав о том, как вовлекать аудиторию с помощью креатива на данной платформе.
- Universal University Hall - остров креативного образования на Red Apple
Екатерина Черкес-заде - директор первого в России университета креативных индустрий Universal University, объединяющего семь школ, и ведущие преподаватели университета поделятся с аудиторией главными инсайтами и подтолкнут ее к раскрытию креативного потенциала.
- Influence в творческой среде
Представители Zebra Hero, Сomtube.me, Digital Milestone, Blogger Base и Global Star Russia в своих секциях расскажут об алгоритмах успешных кампаний, факапах при работе с инфлюенсерами и контенте, способном разрушить любые стереотипы.
Гостями Red Apple станут:
-комик, музыкант, режиссёр, сценарист и актёр Сергей Мезенцев;
-актриса, создатель и ведущая YouTube-шоу «Бар в большом городе» Ирина Чеснокова;
-актриса и звезда сериала «Молодежка» Анна Михайловская;
-блогер Илья Шабельников (Сатир).
- Тренды и их развитие
Media Direction Group и e:mg c профессионалами индустрии моды, киберспорта и социально-возрастной классификации аудитории обозначат важность развития данных течений.
В секциях примут участие:
-Fashion-компания Real Profit Group, международная выставка моды CPM - Collection Premiere Moscow (компания Messe Dusseldorf Moscow) и Lamoda Group
-ESforse Holding и Virtus.pro
-Сбербанк, агентство BrandScience, проект {Лазарева}, агентство возрастных моделей Oldushka
- Дизайн и смыслы
Red Apple расскажет о вдохновении, тенденциях и взглядах на креатив от лица директора телеканала 2х2 Дениса Всесвятского, бренд-дизайн директора RA Voskhod Владислава Деревянных, креативного директора BBDO Branding Александра Загорского, креативного директора KidZania Moscow Родиона Арсеньева, а также поможет углубиться в фестивальные креативы и инсайты жюрения вместе с экспертами фестивалей международного уровня - в том числе ADCE.
ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
Каждый из дней завершится церемониями награждения победителей конкурсных направлений фестиваля:
- 12 декабря пройдет вручение наград по направлениям MEDIA и MARKETING
- 13 декабря будут подведены итоги в направлении CREATIVE
Полная версия программы на 12-13 декабря.
Ключевые партнеры: Instagram (Генеральный social media партнер), Sostav (Генеральный информационный партнер), Европейская медиагруппа (Генеральный радио партнр), Mail.ru (Digital партнер), Мир 24 (Информационный партнер), Rambler Group (Медиа партнер)
Информационные партнеры: Independent Media, Roden Media, MediaJobs, ТАСС
При поддержке: АКАР, IAB Russia, РАМУ, ADPASS, АБКР, АКМА, ГИПП, АКМР, REPA