В Школе Бизнеса «Синергия» прошел воркшоп Instatok

13 марта в Школе Бизнеса «Синергия» прошел первый воркшоп Instatok – в режиме нон-стоп участники получали самую актуальную информацию по развитию в Instagram и Tik Tok. Своими опытом, рабочими инструментами, самыми актуальными цифрами поделились популярные блогеры, эксперты в сфере маркетинга и SMM.
Фото: Пресс-служба
Максимальное внимание на мероприятии было уделено практике и самым актуальным цифрам из «первых уст». Так, в рамках панельной дискуссии популярные блогеры поделились, какими рекламными инструментами и какими бюджетами в Instagram они пользуются в последнее время:
«Я использую стандартные способ продвижения, сейчас это уже, в основном, платные. Раньше в продвижение я вкладывала 300-400 тысяч в месяц, сейчас около 100. Никогда нельзя однозначно сказать, какие инструменты сработали лучше. Здесь все вариативно: так, гивы – холодная аудитория, которую надо у себя удерживать, чтобы она не отписывалась. Но при этом самая дешевая. Реклама у блогеров – более менее теплая аудитория, которая приходит по рекомендации знакомого им блогера, и здесь стоимость подписчика уже выше, чем участие в гивах. И таргет – это обычно самая теплая, но самая дорогая аудитория» – поделилась своим опытом Даша Чер, блогер, одна из первых создателей масок в Instagram.