«Европа Плюс» устроила сумасшедшие выходные в Дубае
Собственный самолёт «Европы Плюс», вечеринка на высоте 12 000 метров и неповторимый отдых в Дубае. С 10 по 13 сентября радио №1 в России* устроило для своих слушателей, топовых артистов, известных блогеров и журналистов Crazy Weekend.
Отправиться в незабываемое путешествие мог любой, кто оставил заявку на europaplus.ru и указал, почему именно он или она должны попасть на борт авиалайнера «Европы Плюс». Из многих тысяч претендентов были отобраны самые креативные. Каждому из них в прямом эфире звонили ведущие утреннего шоу. Розыгрыш продолжался три недели, а его победителями объявили счастливчиков из разных регионов страны.
Особый приём сотню участников акции ждал уже в Домодедово. Для них в зоне регистрации были установлены специальные брендированные стойки, а на медиаэкранах транслировались приветственные ролики. Всех вылетающих в это время зарядил хорошим настроением DJ Rompasso. Впервые в истории воздушной гавани, входящей в топ-10 аэропортов Европы по пассажиропотоку, автор девяти платиновых треков сыграл эксклюзивный сет.
После набора высоты самолёт, оборудованный современной музыкальной системой JBL, превратился в ночной клуб. Услышав жаркие хиты «Европы Плюс» разделся и начал танцевать телеведущий Владимир Маркони. По словам шоумена, таким образом он решил со всеми познакомиться: «Собралась потрясающая команда, нам предстояло провести несколько дней вместе. Поэтому я сразу максимально сократил дистанцию между нами. Это был crazy moment!»
Блогер и певец Кирилл Нечаев развлекал пассажиров каверами на известные песни, а популярная в социальных сетях «училка английского» Мария Батхан дала краткий курс иностранного языка. Исполнила свою мечту и ведущая вечернего шоу РАШ Лена Абитаева — на время полёта она стала стюардессой и угощала всех желающих прохладительными напитками. Не остались в стороне её коллега Антон Комолов и ведущие утреннего шоу «Бригада У» Джем, Вэл и Вики — они провели увлекательный квиз.
В Дубае путешественники разместились в одном из наиболее стильных и тусовочных отелей — W The Palm, расположенном на знаменитом «пальмовом острове». Здесь им были доступны лучшие клубы, рестораны и модный rooftop-бар с фантастическим 360° видом на Персидский залив.
Насладившись отдыхом, туристы на комфортабельных автобусах и под микс топовых треков радиостанции отправились на прогулку по городу. Также они поднялись на высочайшее здание планеты — небоскрёб Бурдж-Халифа, а после провели время на 50-метровой яхте с бассейном.
Помимо этого, команда «Европы Плюс» и журналисты ведущих российских СМИ, освещавшие Crazy Weekend, стали первыми посетителями грандиозного павильона нашей страны на международной выставке «ЭКСПО-2020», которая откроется в Дубае только 1 октября.
Но и на этом развлечения не закончились. Всю ночь напролёт счастливчики отрывались на вечеринке, а один из них даже сделал предложение руки и сердца возлюбленной. Особый вайб на танцполе создал DJ Rompasso и, конечно, Arash & Emelie Fjällström, Звонкий, Radjo и Кирилл Нечаев, исполнившие свои лучшие песни.
Всем увиденным и пережитым победители Crazy Weekend делились в социальных сетях. Всего они опубликовали свыше 3000 фото и видеороликов. На память каждому вручили фирменный мерч, разработанный в рамках коллаборации радиостанции и Visit Dubai — департамента туризма Дубая. Также призы достались и подписчикам «Европы Плюс» в Instagram, активно следившим за поездкой онлайн.
Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:
«Почти полтора года многие из нас провели без путешествий, и пришло время наверстать упущенное! Для реализации этого уникального проекта мы объединили ресурсы самых сильных игроков туристической индустрии, представителей одного из лучших мировых курортов и главное музыкальное медиа страны. “Европа Плюс” вновь подтвердила свой статус радио №1 в России и даже смогла на несколько дней продлить лето. А слушатели, я уверен, получили незабываемые впечатления».
Наиболее яркие моменты Crazy Weekend войдут в документальный фильм о путешествии, который многомиллионная аудитория «Европы Плюс» увидит совсем скоро. Все подробности акции можно узнать на страницах радиостанции в социальных сетях.
*Mediascope, R-Index РОССИЯ 100К+, ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2021, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. Возраст 12+.