Фестиваль Индонезии в Москве собрал более 90 тысяч посетителей

Это было уже второе подобное мероприятие, организованное по инициативе Посольства Республики Индонезия в РФ и Министерства по туризму Республики Индонезия при поддержке Департамента Культуры города Москвы.

Первый Фестиваль состоялся год назад и собрал 68 тысяч гостей. По утверждению Посольства Индонезии, результатом прошлогоднего Фестиваля стало увеличение турпотока в страну из России на 62% (информация за период январь-март 2017 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), а также рост на 33,4% торгового обмена между Россией и Индонезией (составил 2,6 млрд долларов США), на FoodCity в Москве открылся первый большой магазин индонезийских продуктов, а национальная авиакомпания «Гаруда» решила прийти на российский рынок.

Поэтому в этом году Фестиваль шел в Саду «Эрмитаж» не два, а три дня. По данным официальной статистики, которые предоставило посольство Российской Федерации в Джакарте, одних только виз для участников фестиваля было выдано более 1000. Об этом в своей вступительной речи в честь открытия Фестиваля сообщил посол Республики Индонезия в Российской Федерации г-н Вахид Суприяти.

«В этом году мероприятие проходит в гораздо более широком масштабе. В прошлом году около 400 индонезийских гостей нашли возможность присоединиться к нашему Фестивалю. В этот раз, Фестиваль еще более разнообразен и красочен, поскольку помимо культурной составляющей, презентации индонезийского искусства, мы также разработали деловую программу для наших участников»- сказал он.

О важности мероприятия для развития российско-индонезийских отношений говорит и тот факт, что на Фестивале присутствовал министр торговли Республики Индонезия г-н Энгартиасто Лукита, который ради этого продлил свой визит в Москву после окончания Бизнес-Форума (где была встреча с представителем Евразийского экономического сообщества и достигнуты договоренности создании меморандума о сотрудничестве Индонезии с Евразийским экономическим союзом.

Гости Фестиваля вряд ли были разочарованы программой Фестиваля.

Они могли попробовать индонезийскую кухню, приобрести индонезийские сувениры, одежду, предметы декора и продукты, принять участие в мастер-классах и свадебной церемонии, научиться серфингу, дайвингу и индонезийским танцам, увидеть выступления музыкальных коллективов и модные показы, сфотографироваться в фотозонах и с артистами в ярких аутентичных костюмах, пройти квест, участники которого получили возможность выиграть ценные призы от партнеров: сувениры из Индонезии, международный роуминг от «Билайн», подарки от партнеров фестиваля и путешествие в Индонезию!

Посольство Индонезии рассчитывает, что результатом этого Фестиваля станут дальнейший рост торгового обмена и турпотока в страну.