Как остановить поток навязчивых рекламных звонков

Каждый, у кого есть телефон, регулярно сталкивается со звонками о ненужных услугах, акциях и навязчивых предложениях. Иногда вы сами даете согласие на получение информации, а в некоторых случаях можно пожаловаться.

Прежде всего, нужно понять, что НЕ является спамом.

Если вы заполнили анкету для оформления бонусной карты и указали там свой телефон - дальнейшие предложения не будут спамовыми, ведь вы сами дали согласие получать новостную рассылку.

То же самое с информацией от вашего банка и вашего мобильного оператора.

В первом случае следует заявить о желании отказаться от рассылки на сайте или в магазине. Если речь идет о банке, вы должны отменить согласие на обработку персональных данных, придя в отделение банка.

Но бывает, что спам присылают организации, которым вы не давали своих персональных данных. Тогда речь идет о нарушении закона «О рекламе».

Если на ваши просьбы отменить подписку телефон не убирают из списка, то нужно подойти к делу серьезнее: написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. За навязанную рекламу ее автору грозит штраф до 500 тыс. рублей.